БЕЛАЗ продолжает роботизировать производство карьерной техники: новые комплексы улучшат качество сварных швов

В рамках масштабной модернизации мощностей производства карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ» в прессовом цехе предприятия начали работу два новейших роботизированных технологических комплекса, автоматизирующих процесс сварки.

Фото: сайт ОАО «БЕЛАЗ».

— Эти роботизированные технологические комплексы автоматизируют процесс сварки кожухов для цилиндров пневмогидравлической подвески и воздушных баллонов для пневмозапуска двигателя самосвала, — проинформировали в медиацентре ОАО «БЕЛАЗ». — Роботы производят данные операции с оптимальной скоростью и высокой точностью, что гарантирует стабильно высокое качество сварных швов и обеспечивает рост производительности труда.

При этом, добавили на предприятии, роботизированные технологические комплексы берут на себя самые физически трудные и опасные для здоровья людей процессы, снижая трудоемкость операций, улучшая условия труда и повышая безопасность производства.

— В состав каждого робота-универсала, сваривающего разные по конфигурации и габаритам изделия, входят промышленный манипулятор, две рабочие зоны с двухосевыми сервоприводными позиционерами и комплект высокопроизводительного сварочного оборудования с системой автоматической смены инструмента и станцией автоочистки горелки, — отметили в медиацентре. — Сварочный источник полностью интегрирован в управление робота: корректировка основных параметров сварки производится с пульта РТК. Роботизированные комплексы имеют защитные ограждения с надежной системой безопасности оператора.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» специализируется на разработке, производстве и сбыте карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, специальных и специализированных транспортных средств, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей, строительной, металлургической и других отраслях промышленности. В состав холдинга входит восемь предприятий. Компании принадлежит 30 процентов мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter