![](/upload/iblock/6f7/1f62el58r2jdul0ys76obx2kkg27ba3h.jpg)
— Для нас стратегическая задача — иметь свой порт, свои терминалы, через которые мы могли бы переваливать белорусские экспортные грузы. Это необходимо, чтобы закрепить и стабилизировать логистические потоки, которые сегодня идут через Российскую Федерацию.
![](/upload/iblock/cb5/e08maif12uetvbiu35mti1ugoj90i0kp.jpg)
Наша страна намерена построить свой терминал или порт в Мурманской области.
— Недавно из Мурманской области вернулась делегация Минтранса совместно с другими заинтересованными ведомствами. На данный момент Беларуси там предложены три площадки для строительства терминала, но мы также рассматриваем вопрос строительства непосредственно белорусского порта, — сказал Алексей Авраменко. — В настоящее время идет изучение вопросов, где лучше территория с точки зрения инфраструктуры, какие грузы Беларусь сможет там переваливать. Далее будем вырабатывать стратегическое решение по размещению и строительству порта в Мурманской области. Оно будет принято в этом году.
![](/upload/iblock/190/5hwymm78hvla3fnzyxi8aj0sqevt8bo9.jpg)
![](/upload/iblock/134/24nqrbufcp2cr5lllq91rwt6284araf8.jpg)
![](/upload/iblock/e92/q3ipyjj584wzf90l4v2z4ryl012gjmgj.jpg)
Авраменко: вывоз белорусской экспортной продукции в Китай в 2022 году увеличился в 5 раз
Авраменко: вопрос с финансированием строительства и реконструкции мостов решен