![](https://storage01.sb.by/iblock/275/275b76a67d84b5c39110058face70a26/51c81a65f06fc9a225b2d34b26469291.jpg)
Дипломат отметил, что сейчас опыт реализации таких тарифов при авиаперелетах изучается, и схема вполне может быть введена, например, при перелетах между Москвой и Минском.
— Я думаю, что это не будет быстрым решением, потому что в любом случае элемент субсидирования таких рейсов будет присутствовать, и пока мы не сделаем двустороннее наднациональное законодательство, — отметил он.
Беларусь готова принять участие в таком проекте, отметил Дмитрий Крутой. Он привел в пример Минский горисполком, который готов за счет собственных средств субсидировать авиамаршруты.
— Минск готов использовать средства из бюджета города на субсидирование таких перелетов в свои города-побратимы, Ульяновск и Мурманск, но просто отсутствует соответствующее законодательство. Наша задача к 25-летию союзного договора, к декабрю, его сделать, — сказал Дмитрий Крутой.
Программа «плоских тарифов» была запущена в 2015 году и реализуется российской компанией «Аэрофлот» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград. Она предполагает фиксированные цены на перелеты в эконом-классе в течение года вне зависимости от даты и сезона.