Сегодня, 1 августа, сотрудники Национального центра маркетинга совместно с коллегами из индийской организации Universal Business and Corporate Services Centre, ведущего партнера центра в Мумбаи, провели видеоконференцию, которая была посвящена экспортному потенциалу сельскохозяйственного машиностроения Беларуси. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на пресс-службу НЦМ.
Фото: НМЦ
«Основными задачами мероприятия стали определение перспективных направлений сотрудничества в данной сфере, а также установление прямого контакта с белорусскими производителями профильной продукции», — рассказали в пресс-службе.
В ходе видеоконференции представитель Национального центра маркетинга рассказал о возможностях, которые может открыть для индийских коллег рынок Беларуси. Он также акцентировал внимание на том, что белорусские тракторы и комбайны не только позволяют достигать впечатляющих результатов на внутреннем рынке в рамках производства сельскохозяйственной продукции, но и пользуются высокой популярностью во всем мире.
«ОАО «Гомсельмаш» и ОАО «МАЗ» презентовали флагманы своих производств более чем 30 представителям индийского бизнеса, присоединившимся к мероприятию. Представитель логистической компании BK Cargo Group отметил особенности и оптимальные виды транспортировки сельскохозяйственной техники, а также поделился с участниками информацией об актуальных логистических маршрутах», — отметили в НЦМ.
Там добавили, что одновременно индийской стороной был обозначен особый интерес по линии инвестирования в сектор сельскохозяйственного машиностроения. По итогам мероприятия центром маркетинга подтверждена готовность оказывать необходимое содействие бизнесу Индии в работе на рынке Беларуси.