Когда речь заходит о визите в барбершоп или парикмахерскую, то молодые люди чаще всего не знают, как правильно донести до мастера свою мысль и объяснить, какая именно прическа нужна. Барбер Евгений Туаев рассказал, что нужно делать, чтобы избежать с этим проблем.
Фото: freepik
Первый пункт: если вам не нравится какая-то стрижка, вы обязательно должны об этом сказать. В этом случае вы пойдете по пути от противного. Например, если вам не нравится, когда выстригают челку или затылок, то первым делом вы говорите мастеру именно об этом. Барбер – не телепат, предугадать какие-то ошибочные или некомфортные для вас действия предыдущих мастеров он не может.
Пункт номер два: если у вас уже есть в голове какое-то представление о том, какую примерно стрижку вы хотите, можете показать ее на примере фотографии или картинки. В этом случае будет важно прислушаться к барберу: можно ли будет повторить ее именно на вас. Потому что бывают ситуации, когда, например, у мужчины не хватает волос для определенного вида причесок, но он не знает об этих нюансах. Поэтому в этом может помочь уже барбер, который расскажет, можно ли сделать такую стрижку или нет.
Пункт номер три: если вы хотите повторить стрижку, которая была у вас до этого, когда приходите к новому барберу, вы говорите ему об этом. Причем важно уточнить, когда вы посещали мастера в последний раз. Это нужно, потому что, во-первых, мастер видит, какая у вас была прическа. Так как, например, невозможно спутать стрижки кроп и шторы. Во-вторых, волосы растут примерно сантиметр-полтора в месяц, и данные о том, как давно вы стриглись, помогут понять барберу, какая у вас была длина. И после уже можно будет скорректировать его действии по ходу работы.
Пункт номер четыре: не стесняйтесь сказать, если вам что-то не нравится. Потому что многие мужчины, когда начинается стрижка, испытывают неловкость и молчат, если что-то идет не так. Например, если мастер начинает делать слишком короткие виски или довольно коротко стричь фронт, верхнюю часть головы. Зачастую мужчины даже не говорят о каких-то моментах, которые им не нравятся, а просто рассчитываются, уходят и не возвращаются больше к этому мастеру. Поэтому не стесняйтесь сказать, если что-то не так. Это очень важно не только для вас, но и для мастера.
Пункт номер пять: поинтересуйтесь у мастера, какая стрижка была в прошлый раз. Это касается тех случаев, когда она вам очень понравилась. Тогда вы можете спросить у мастера о ключевых моментах процесса на случай, если он, например, заболеет и придется обращаться к другому специалисту. Дабы вы потом могли объяснить, что вам нужно сделать, чтобы получить нужный результат.