Аудитория сайтов региональных СМИ составляет 13,4 миллиона визитов в месяц – Синичкин

Об этом заявил заместитель директора – главного редактора издательского дома «Беларусь сегодня» Иван Синичкин перед началом III Форума медийного сообщества Беларуси «Кросс-медийная журналистика: технология и инструментарий». На встрече обсудили состояние районных и областных интернет-ресурсов и пути привлечения читателей.


– Цифра сопоставима с республиканскими медиа, – прокомментировал спикер. – То есть это серьезный ресурс, который нужно успешно использовать для продвижения государственной информационной повестки.

Иван Синичкин рекомендует региональным интернет-СМИ шире использовать соцсети для увеличения охвата аудитории.

– Одно из главных условий успешной работы – сегментировать свой контент исходя из популярности той или иной соцсети и потребностей ее аудитории, – конкретизировал он. – Нельзя бездумно публиковать одну и ту же информацию с одинаковым лидом и заголовком. Самые популярные соцсети сегодня – это TikTok и Instagram. Первый за год набрал 1,2 миллиона дополнительной аудитории, сейчас у него более 4,4 миллиона пользователей из Беларуси в месяц. И на это нужно делать упор, создавая простые ролики и видео, рассказывая в них о жизни региона. Если суммарное число подписчиков региональных СМИ сегодня составляет 550 тысяч в месяц, то суммарный охват аудитории – 65 миллионов. И такую прибавку дает TikTok.

Наибольший охват аудитории в TikTok у интернет-ресурсов областной газеты «Мiнская праўда», брестской областной газеты «Заря», барановичской районной «Наш край» и «Маяк» Березы. Завершает топ лидеров региональных СМИ «Вестник Могилева».






Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter