Adidas пыталась через суд добиться запрета на использование одной из компаний Бельгии двух полосок в своем логотипе, мол, это очень похоже на Adidas. Но для этого Adidas должна была предоставить суду доказательства того, что ее собственный логотип является защищенной торговой маркой.
![](/upload/iblock/15f/15f9bc340cda809004366765d9147699.jpg)
Вердикт такой: немецкий концерн не смог доказать, что три полоски, идущие в любом направлении, обладают достаточным количеством характерных особенностей, пишет dw.com. Суд отказал Adidas в признании трех параллельных полосок защищенной торговой маркой.
Суд посчитал неубедительными доводы фирмы Adidas, которая в качестве аргументов предоставила примеры логотипов, выполненных в разных цветах: черные полоски на белом фоне, белые полоски на черном фоне.
![](/upload/iblock/9b0/9b07e39d18c48a132afd2ad9ba08518a.jpg)
В самой Adidas уже заявили, что под защиту не подпадает только определенное сочетание трех полосок, остальные варианты по-прежнему являются собственностью концерна.
Фото: РЕЙТЕР и pixabay