Европейский суд общей юрисдикции отказал одному из гигантов производства спортивной одежды и обуви фирме Adidas в исключительных правах на три параллельные полоски.
Adidas пыталась через суд добиться запрета на использование одной из компаний Бельгии двух полосок в своем логотипе, мол, это очень похоже на Adidas. Но для этого Adidas должна была предоставить суду доказательства того, что ее собственный логотип является защищенной торговой маркой.
Вердикт такой: немецкий концерн не смог доказать, что три полоски, идущие в любом направлении, обладают достаточным количеством характерных особенностей, пишет dw.com. Суд отказал Adidas в признании трех параллельных полосок защищенной торговой маркой.
Суд посчитал неубедительными доводы фирмы Adidas, которая в качестве аргументов предоставила примеры логотипов, выполненных в разных цветах: черные полоски на белом фоне, белые полоски на черном фоне.
В самой Adidas уже заявили, что под защиту не подпадает только определенное сочетание трех полосок, остальные варианты по-прежнему являются собственностью концерна.
Фото: РЕЙТЕР и pixabay
Adidas отказали в исключительном праве на три полоски
Фото:
РЕЙТЕР