520 тысяч заявок поступило в службу 115 Гомельщины за 10 месяцев этого года, процент выполнения составил 98,2. Такую цифру озвучил начальник главного управления ЖКХ Гомельского облисполкома Дмитрий Згурский. Большинство заявок традиционно фиксируется от жителей многоквартирных жилых домов. Пишет Telegram-канал «Гомельщина официально».
Иллюстративное фото
– По результатам анализа корректируются титульные списки как текущего, так и капитального ремонтов по конкретным адресам, – отметил руководитель управления.
В регионе с 2019 года начал работу областной контакт-центр с подключением к республиканской автоматизированной системе «Диспетчерская служба». Его создание позволило организовать единую точку входа для заявок населения по вопросам ЖКХ, осуществлять системный контроль, обеспечивать прозрачность и качество их рассмотрения. Прием заявок идет по территориям в круглосуточном режиме по номеру 115 и через портал «Моя республика 115.бел».