И продолжил: «Но нации проливали кровь в течение пяти лет жестокой войны ради свободы и независимости своих стран, а не ради того, чтобы заменить господство Гитлеров господством Черчиллей. Вполне вероятно поэтому, что нации, не говорящие на английском языке и составляющие вместе с тем громадное большинство населения мира, не согласятся пойти в новое рабство».Очень трудно сделать рабом человека, помнящего, что его предки совершили нечто, всему миру казавшееся невозможным. Освободили, почитай, всю Европу от будущего рабства в Третьем рейхе.
И очень легко, если заменить в его голове историю на искаженную, переписанную, сфальсифицированную. А коли ты такого манкурта не «рабом» назовешь, а «невероятным» — он сам побежит в стойло, ломая все на пути.
До пресловутой перестройки вся западная историография была посвящена восхвалению себя и стиранию ведущей роли Советского Союза и советского народа во Второй мировой войне. Второй фронт превращался из второго в главный. Яростно бились с фашизмом в Ливии, но не на Курской дуге, весь Тихий океан перепахали, а операции «Багратион» как бы и не было.
А уж в перестройку полилось, как из цистерны с «удобрением» на поля. Резвились резуны-суворовы, у нас им со всех ног помогали исказители-кузнецовы.
Варшава, 2011 г. Снос очередного монумента. Всего же в Польше из 560 памятников сейчас осталось лишь около 100...
С наступлением нового века наступил завершающий, как им там кажется, этап. Сносят памятники. Переписывают учебники. Сначала сравнивали, а теперь и приравнивают коммунизм к нацизму. 8 мая в Чехии пока еще — день Победы, а вот в США — день Трумэна. А 9 мая для всего ЕС и вообще — день Европы, знаете ли.
И белорусско-польско-литовские подпевалы, как и положено брешущим шавкам, бегут впереди. Такие поляки любовно отыскивают свои могилы на землях Беларуси, уверенно полагая следом, что пора возвращаться на Усходни Крэсы. И «херой Райс Бурый» им в помощь — он же убивал белорусов Подляшья, чтобы они побыстрее съезжали, что не так?
Ну а показать на польско-английском «Белсате» в День Победы что-то типа «Гитлер — военный гений» — это для зарвавшегося паньства ныне в порядке вещей.
Ставшие подпевалами литовцы не собираются вспоминать про свое показательно-активнейшее участие в Холокосте. Не отважатся ландсбергисы даже сейчас вспомнить, какую резню они учинили семьям (женщинам и детям!) ковенского гарнизона в первый же день войны.
Ну а про десяток литовских карательных батальонов, зверства которых документально зафиксированы на белорусской земле, придется, видимо, напомнить.
Самые противные, мерзкие и подлые — это «наши протестуны». Которые «Великую Отечественную» каждый раз непременно заменяют «второй мировой». Для которых не было подвигов Гастелло, Матросова, Космодемьянской, панфиловцев. А что было? Да ничего не было, «Гитлер же — военный гений», не забыли?
А Маринеско, уничтоживший военный транспорт с дивизией обученных, вылеченных, откормленных гитлеровцев, — он, как не раз писали просто тутбайки, «утопил беженцев». Сам. Руками толкая в воду мирных граждан, молящих о спасении. Как еще не плачут «и оставил деток сиротами», непонятно.
Те, кого лишили исторической памяти, манкурты — они внешне могут выглядеть интеллигентно и даже импозантно. Но внутри они — рабы. Рабы денег, рабы окружения, рабы «западных ценностей». А западные ценности нашу Великую Победу в себя не включают.Вот к чему приводит забвение истинной истории. Забвение подвига предков. Забвение себя и понимания, кто ты есть на этой земле. Злобное «низабуду-нипращу» вместо гордого «Никто не забыт. Ничто не забыто».
Не надо забывать. Нельзя забывать. И внукам наказать помнить вечно: не было бы Великой Победы, не было бы и вас.
Вадим Гигин, кандидат исторических наук, доцент(в эфире ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио»)
— Нашему народу был брошен самый большой вызов в его истории. Никогда еще к нам и не приходил враг, ставивший целью полное уничтожение. Полное! План «Ост» подразумевал 75-процентное отселение населения с оккупированных территорий, и совершенно понятно, каким было бы это отселение: нас бы просто уничтожили. Но мы победили!
И вклад нашего народа — белорусского, всего советского — был колоссальным. У нас было сформировано самое массовое партизанское движение в мире! Нигде не наблюдалось антифашистское движение такого размаха: процент участия белорусов в партизанском движении и военных действиях от общего числа населения — самый большой в истории. Не просто во Второй мировой войне, подчеркиваю, в истории! А размах минского подполья! Плюс самый большой охват освобожденных партизанами территорий плюс сотни тысяч белорусов в Красной армии, где многие генералы и маршалы — выходцы из Беларуси. Мы что, не должны этим гордиться? Ведь это высшее проявление патриотизма: когда человек готов отдать самое ценное, что у него есть — жизнь — за Родину, за ее освобождение. И этот героизм действительно был у нас. Мы также не должны забывать, что наш народ внес колоссальный вклад в освобождение всей Европы и спасение всего мира от коричневой чумы.