Минтруда и соцзащиты представило программу для сбора данных о занятых в экономике

Взять кадры в руки

В стране формируется база данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике. Данные о людях, информации о которых нет ни в одной автоматизированной системе учета, будут собираться с помощью специальной программы. Для чего это нужно, узнавала корреспондент «Рэспублікі».

Программа подготовки и направления электронных документов нужна для сбора сведений о людях, данных о которых нет ни в одной автоматизированной системе учета. Например, Фонда социальной защиты населения или в информационных ресурсах Министерства по налогам и сборам. Это могут быть творческие работники, студенты духовных семинарий, спортсмены. И это один из этапов формирования базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, уточняют в Министерстве труда и социальной защиты.

Следует напомнить, сама база будет сформирована и передана в комиссии к 1 декабря. Те, кто попадет в эти списки, будет возмещать стоимость некоторых услуг с 1 января 2019 года. Скачать программу уже сейчас можно с сайта Министерства труда и социальной защиты. 

Электронная услуга передачи данных о занятых в экономике гражданах будет доступна на Едином портале электронных услуг с 1 сентября. Внести сведения в программу подготовки и направления электронных документов можно бесплатно организациям различной формы собственности. Для этого нужно зарегистрироваться, получить электронную цифровую подпись и заключить договор на оказание электронной услуги на безвозмездной основе.

В базу данных обязательно внесут идентификационный номер, фамилию, имя и отчество человека, дату его рождения, пол и гражданство. Также отметят данные о регистрации по месту жительства и паспортные данные. Но это все технические нюансы. В них помогут разобраться специалисты ГУ «Центр информационных технологий Министерства труда и социальной защиты». 

misnik@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter