Вот неугомонный!

Юрий Пудышев тряхнул стариной

Кажется, этот человек никогда не перестанет нас удивлять! В прошлом году у многих болельщиков глаза на лоб полезли, когда они увидели весельчака и балагура Юрия Пудышева на футбольном поле. «Как же так?» — доносилось с трибун. Выйдя на поле в кубковом матче против ПМК–7, Юрий Алексеевич таким образом решил отметить 25–летие чемпионства минского «Динамо» в первенстве СССР. Оригинальный, заметим, способ. Однако, как говорят в народе: «Лиха беда начало». В нынешнем сезоне — и вновь в Кубке Беларуси, и снова в 1/16 финала, только уже против поставского ПМЦ Пудышев опять появился на поле. И если в прошлом году Пудышев был в игре всего 10 минут, то в этом — уже 25. Причем Юрий Алексеевич начал одну из голевых атак своего МТЗ–РИПО.


— Юрий Алексеевич, вас можно поздравить с очередным матчем?


— Йес! Помог команде победить. Не словом, а делом — финтами и пасами.


— Тогда рассказывайте поподробнее...


— Я долго готовился к этой встрече...


— Говорят даже, что на период подготовки в ресторанах Минска вы стали редким гостем...


— Режим, ничего не поделаешь. Я, кстати, ни одной тренировки МТЗ–РИПО не пропустил. Пахал, как молодой. Юрий Иосифович Пунтус дал мне приличную нагрузку.


— С молодыми тяжеловато играть?


— Так я же и сам молодой. Вышел на поле, а глаза горят, как в чемпионский год. Носился как угорелый.


— Юрий Пунтус, кстати, очень редко во время матча сидит на скамейке, стараясь своим игрокам что–то подсказывать, нередко — «пихает». Вам за что–нибудь попало?


— А как же. В один момент я упал и не мог подняться. Вся команда гадала: встанет — не встанет. А Пунтус мне и кричит: «Разминаться надо лучше». Я ему правду сказал, что разминался с самого утра. Получил и за фол. Соперник уходил в контратаку, и мне пришлось его завалить. Весь стадион, соперники и даже наша скамейка требовали, чтобы судья мне показал карточку. Но арбитр нормальным парнем оказался. А вот за мат мог удалить. Камара отдал мне плохой пас. Пришлось его отругать. Вспомнил я всю Африку и прочие ее достопримечательности.


— Юрий Алексеевич, обычно игроки во время матча обращаются друг к другу коротко: Тема, Страх, Сэл, Шмат... А вас называли как?


— А никак. Это мне можно на поле разговаривать. А они пусть молчат и играют. Они делали все, что я им говорил.


— На достигнутом не остановитесь?


— Нет, конечно. Во «Все о футболе» написали обидную фразу, что я заявлен только для участия в Кубке. Придется писарчукам доказать, что это не так. Планирую выйти в игре с «Неманом» и поиграть в концовке чемпионата.

 

Фото MTZ-RIPO.BY

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter