Аналогичная служба уже больше года действует в Борисове. Теперь к проекту подключился и Солигорск. Сейчас с диспетчерами работают специалисты Центра информационных технологий из Минска. Они обучают персонал работе в программе, которая и будет аккумулировать все звонки, поступающие на номер 115.
Директор Солигорского расчетно-кассового центра Лариса Белицкая сообщила, что в первый день работы поступило 40 звонков. Касались они в основном проблем жилищно-коммунального хозяйства, работы сантехники, горячего водоснабжения.
– Служба будет работать круглосуточно, в штате 8 диспетчеров, – рассказала по телефону Лариса Васильевна. – Все они сориентированы на оперативность, чтобы проблему, о которой сообщат, устранили в короткие сроки. В полном объеме все заработает через пару дней. Пока еще сотрудники под присмотром столичных экспертов осваивают программу, чтобы потом работать без сбоев.