Среди предприятий, которые изготовили продукцию к главному спортивному событию года, – Добрушский фарфоровый завод, ОАО «8 Марта», «Речицкий текстиль», кондитерская фабрика «Спартак».
На ОАО «8 Марта», в частности, выпущена коллекция спортивной одежды (джемперы, шорты, носки, шопперы) c использованием бренда Игр – орнаментальной восьмиконечной звезды в интерпретации яркого василька и талисмана – самобытной белорусской рыси по имени Рыся. В поддержку олимпийских принципов и традиций использованы цвета олимпийских колец. Слоган кратко и емко передает основную цель Игр – «Сильный характер – яркая игра!». Продукция уже поступила в фирменные магазины предприятия, затем поступит в торговые предприятия 11 городов страны, где пройдут соревнования в рамках Игр.
Добрушский фарфоровый завод выпустил к Играм памятные кружки и тарелки с веселой Рысей. Кондитерская фабрика «Спартак» – подарочный набор с ассорти шоколадных конфет и печенье с отражением символики спортивного события. Уже сейчас здесь подготовили тысячу коробок конфет и 50 тысяч упаковок печенья.
Во время Игр брендированная продукция будет представлена в фан-зонах.
Начальник управления спорта и туризма Гомельского облисполкома Павел Старосветский с удовлетворением отмечает тот факт, что в изготовлении сувенирной продукции были задействованы предприятия Гомельской области. Они хорошо постарались: выпущенный ассортимент впечатляет, товары отличаются высоким качеством. Нет сомнения в том, что участники Игр, зрители приобретут их на память.
На улицах областного центра перевозят пассажиров брендированные автобус и троллейбус. При въезде в Гомель и Жлобин всех встречает талисман II Игр СНГ – яркая, приветливая Рыся в ожидании спортсменов и гостей спортивного праздника.
Главные соревнования года пройдут в нашей стране с 4 по 14 августа в 11 городах по 20 видам спорта. В Гомельском регионе в них задействованы сам областной центр и город металлургов Жлобин. В области делается все возможное, чтобы всем было комфортно: и спортсменам в их стартах и в короткие минуты отдыха, и зрителям, которые придут за них поболеть.
Фото с сайтов предприятий.