![](/upload/iblock/b8a/b8a642299040c742b18b8fc1d50c5d8f.jpg)
Обвинения исполнителю предъявил священнослужитель Дэвид Пол Мотен. Пастор утверждает, что в треке Come To Life Канье без разрешения использовал аудиозапись его религиозной речи.
Проповедь звучит в течении 70 секунд, а это более 20 процентов пятиминутной композиции. Мотен утверждает, что его голос использован во вступлении и зациклен на протяжении всей песни.
Священник уверен, что это яркий пример того, как в музыкальной индустрии «умышленно и вопиюще семплируют чужие звукозаписи без согласия или разрешения».
Мужчина подал в суд на лейбл звукозаписи Universal Music Group Recordings, Def Jam Recordings, G.O.O.D Music. Пастор требует возмещения ущерба.