Так бывает с предательницами — вот она смокчет-смокчет свою иудину смокву и, бывает, приходит день, когда чего и насмокчет.
Алина Ковшик-Петжиковска давно предала свою родину, став корреспонденткой «Белсата». Затем польскими спецслужбами (ну а кем же еще?) была направлена в Варшавский дом: в проходном кабинэте служила «представительницей по национальному возрождению». Ну, вы почувствовали, как нация возродилась? И никто, уверяю вас, не почувствовал — а потому, что работа заключалась не в том.
Теперь хозяевам понадобилась новая собачка на посту редакторки «Белсата», отныне — структурного подразделения Польского телевидения. Вообще, наши соседи все копируют у американцев: у тех «Радио Свобода» финансирует чуть ли не конгресс напрямую. И у поляков подрывной работой против Беларуси будет теперь официально заниматься государственное польское ТВ, чего стесняться?
И Петжиковска тут как тут, пришлась кстати. Как сказал еще один казнокрад и предатель с «Белсата» Диковицки: что ж, на… заслужила.
***
У другой нашей известной полицайки Светланы Алексиевич будто трахею прорвало: в последнее время говорит и говорит.
Вот что она придумала в оправдание своей очевидно подступающей деменции: «Диктатура все время нас приземляет. Она делает нас глупее, чем мы все есть. Она не дает нам развиваться, потому что мы обсуждаем это безумие».
Разум теряет Светлана — но виноват все равно крывавы рыжым, да?
На самом же деле все как раз таки наоборот: это произведения Алексиевич нас приземляют. Они делают нас глупее, чем мы все есть. Они не дают нам развиваться, потому что мы обсуждаем это безумие, отчего в головах не остается места для разумных мыслей.
Впрочем, оно ведь так и было задумано.
И авторкой. И теми, кто отплатил ей премией. И теми, кто ей напоследок Железный крест вручал.
***
Про глупость — это же не досужие вымыслы!
Вот Юлия Навальная прочла, по-моему… да даже и одного тома Алексиевич не осилила, но читала, да, пробовала. Однако ей хватило, чтобы и остатки выдуло из головы — и, похоже, безвозвратно.
«Конечно, нет, я не желаю поражения своей стране, — заявила она другим иноагентам. И те все это напечатали без собственных комментариев. — Это значит, что я желаю поражения Владимиру Путину как можно скорее, немедленно».
Дальнейшее бла-бла-бла можно и не слушать. Каждый власовец когда-то говорил так же, как навальнята сейчас: мол, мы не против России, мы против Сталина. Против главнокомандующего войсками той России. Против человека, ведущего войну насмерть, на выживание народов и страны.
Итог известен: Власова повесили. За шею. Потому что голова ему была тогда уже не нужна.
Как и Юле Навальной сейчас.
***
Андрей Стрижак «объявил о мобилизации своей службы эвакуации».
Это примерно как «рот закрыл — рабочее место убрал». Потому что нет у стрижаков ни служб, ни эвакуаций, а есть стрижка денег — с наших лохов, с зарубежных грантодателей (тоже, получается лохов), даже с петжиковских (при случае).
Нет и эвакуаций, ведь показать пальцем, где Польша, где Россия, а где касса и как добраться… Но лохам, как мы знаем, и не такое можно впарить как эвакуацию.
Поэтому любые объявления стрижаков — это тот самый пиар, который нужен, чтобы помнили — и платили. Ну и для западных отчетов, разумеется.
А что «задержания проходят… волны арестов… рыпрессии только усиливаются» — так это… мы ж говорили «всех найдем»? Говорили. Если вы стрижаки и не слушали — ваши проблемы.
Почему о стрижаках говорим в милых женских новостях? Да потому что тот Стрижак — он не мужик. Он хуже бабы. И вел себя в Беларуси, как баба, и сбежал так же.
К тому же он тоже Алексиевич читал. То есть — еще и глуп.
Одно к одному… подобное с подобным.
Уж простите, накипело.