Продолжается новый сезон экстремального шоу «Новые звезды в Африке», одной из самых ярких участниц которого стала популярный блогер Мария Погребняк. О противостоянии с Эвелиной Бледанс и дружбе с Ольгой Бузовой, главных испытаниях и переменах в себе, а также о том, расстались ли они с мужем, Мария рассказала «Знаменке».
– Мария, как вы оказались среди участников шоу?
– Просто не могла отказаться от проекта, когда мне предложили. Мы с моей семьей большие поклонники «Звезд в Африке», не пропустили ни одной серии. Какие могли возникнуть сомнения? Практически сразу начала паковать чемоданы, а дети меня поддержали! Им было интересно, как там все устроено на самом деле, плюс они хотели посмотреть, как мама будет справляться со сложными испытаниями.
– Когда оказались в Лимпопо, заметили какие-то отличия от телекартинки?
– Камера не передает мощь, красоту и волшебство природы, которые я увидела! Это невозможно описать – это надо просто видеть: горы, река (в которой я, кстати, чуть не утонула), зелень всех оттенков, звездное небо! Там хочется творить какую-то магию, общаться с природой, со Вселенной, что я и делала. Очень часто по ночам выходила к реке, чтобы подумать, что-то решить. Еще особой силой там обладает огонь: мне кажется, он часто давал мне правильные ответы на вопросы. В остальном ожидания совпали с реальностью – быт, голод, хотя до прибытия в Африку не знали, что у нас вообще не будет никакой еды и кухонной утвари. Тарелки сделали из листьев, и, кстати, получилась очень эстетичная и практически ресторанная подача блюд.
– Ваше участие в шоу началось с громкого противостояния с Эвелиной Бледанс. Из-за чего все началось и чем закончилось?
– Думаю, Эвелина увидела во мне сильного соперника, а так как я первая предложила ей вступить в нашу коалицию, возможно, в ней просто взыграли какие-то лидерские амбиции. Она говорила, что не может простить мне уход Виталика Гогунского, но я бы не сказала, что они были такими близкими друзьями. У нас с Эвелиной случился конфликт, но потом она не очень корректно поступила, когда вынесла его за пределы шоу. Для меня ссора разрешилась в испытании на вылет, куда мы отправились вдвоем, – оно оказалось одним из самых эмоциональных. На противостояние меня спровоцировали слова Эвелины о том, что она меня раскатает. Меня, Машу из Сокольников? Ну уж нет!
На испытании на вылет с Марией Кравченко
– А если говорить о друзьях, приятелях и товарищах, нашли ли таких в «Африке»? Общаетесь ли по возвращении?
– Конечно, самое тесное общение получилось с ребятами из нашей коалиции – Игорем Ознобихиным, Тимофеем Зайцевым, Сашей ST. С Сашей дружили еще до проекта, с Тимой иногда списываемся, а с Игорем практически не общаемся после съемок. Еще мне было очень комфортно с Семой Молокановым: очень классный человек, с хорошей энергетикой. Пыталась его переманить в нашу команду, но он не соглашался, а жаль: интересный игрок.
– В «Африке» можно выделить несколько типов участников: плетущие интриги, продумывающие стратегии, ведущие двойную игру, играющие на камеру. К какому отнесли бы себя?
– Когда летела в Африку, решила: разберусь по ходу проекта. Понимала, что это прежде всего игра. И конечно, стратегии будут нужны. Тем более просмотр предыдущих сезонов не прошел даром: мой кумир – Олег Верещагин. Но прилетев сообразила: времени на раздумья и планирование нет – надо сразу искать единомышленников, чтобы победить, ведь восемь человек из всех связаны с Comedy. И только мы с Алиной Акиловой как бы в стороне. Осознала, что один в поле не воин, и начала собирать коалицию. Сразу всем сообщила, что играю, но играла честно. В какой-то момент игра стала частью жизни. Могу сказать точно: не притворялась. Постоянно находилась в проекте, даже ночью думала, расписывала в голове ходы.
– Конечно, это приятно, лестно, что зрители видят во мне хорошего игрока да и другие участники считают сильнейшим соперником. Я ехала в Африку только за победой, поэтому такой статус придавал сил.
– О том, что участвую, Оля узнала от меня. Она очень обрадовалась, но потом предостерегла: ей известно, как тяжело может быть на проекте. Особенно из-за того, что многие думали бы, мол, попала я туда только из-за дружбы с ней. Знаете, как когда именитый чемпион отдает в спорт своего ребенка, и все невольно сравнивают его с успешным родителем. И приходится постоянно доказывать, что ты лучше, тоже чего-то стоишь. На площадке с Олей почти не пересекались: ведущие никак не участвовали в нашей жизни, мы видели их только на испытаниях и церемониях голосования. Но знаю точно: она гордится мной.
– Многие участники после возвращения из Африки говорят о внутренних изменениях. А какой отпечаток телешоу наложило на вас?
– Шоу, конечно, сильно повлияло на меня. Стала еще сильнее, смогла преодолеть некоторые страхи и фобии. Например, высоты. Поняла многие вещи. Например, что мы придаем слишком большое значение тому, без чего легко способны обходиться. Вначале было непросто адаптироваться, не могла привыкнуть, что в холодильнике всегда есть еда, ее не надо добывать и зарабатывать. В целом участие в проекте – невероятные эмоции, запомню его навсегда.
– Ваши поклонники очень переживают из-за слухов о распаде вашей семьи. Можете ли подтвердить или опровергнуть эту информацию?
– Эти слухи дошли до меня внезапно: прочла, когда везла детей в школу. Особенно, конечно, задело, что я (или мой муж?) съехала из нашего загородного особняка. Задала Паше вопрос: а, собственно, где этот особняк? Очень хотелось бы его приобрести уже, но пока живем в квартире. С мужем мы в первую очередь родители наших замечательных сыновей, да и вообще родные люди, вместе прожили 17 лет. У нас взрослые дети, именно их хочется оградить от негативных новостей. Поэтому огромная просьба: не лезьте в наши жизни! Придет время – мы все сами расскажем.
– Вы активно занимаетесь общественной деятельностью, бизнесом, еще и детей воспитываете. Как все успеваете?
– Я просто люблю то, что делаю, и делаю все с удовольствием. Сейчас благодарна Богу и Вселенной за все, что имею: прекрасную семью, любимое дело, родителей рядом. Еще в детстве поняла, что не буду просто плыть по течению, я ставила цели, умела заработать копеечку, всегда придумывала способы. Кажется, сейчас нашла баланс между всеми сферами жизни. В воспитании детей, кстати, очень помогают бабушки, у нас нет нянь.
– Какие ближайшие творческие цели ставите перед собой?
– Планов очень много. Сейчас сосредоточена на своем медиаагентстве, его развитии. Также у меня свой бренд гигиенических товаров для женщин – ищем новые решения, производства, чтобы улучшить качество, сохранив цену. Интересные телепроекты тоже не оставляю без внимания, так что, возможно, в будущем вы увидите меня в новых шоу.
Мария ПогребнякЛика БРАГИНА (специально для «ЗН»),
Родилась: 17 ноября 1987 года в Москве
Семья: муж – футболист Павел Погребняк, сыновья Артем, Павел, Алексей
Карьера: продюсер, блогер, бизнесвумен
Фото из личного архива Марии Погребняк