В сфере цифровой торговли Беларуси более 58 процентов — женщины. Об этом во время прошедшей накануне тематической сессии «Экосистемы цифровой экономики. Женщины в развитии цифровых платформ» панели «Женщины в новой экономической реальности: технологии и инновации» IV Евразийского женского форума рассказала первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич.
Фото из архива «СБ»
Она отметила, что в нашей стране поддерживают женский бизнес. В частности, на уровне местных органов власти есть отдельный формат малого и среднего предпринимательства с прекрасным лицом.
— С учетом выхода новых цифровых форматов продажи мы проанализировали эту сферу — оказалось, что в Беларуси более 58 процентов в сфере цифровой торговли — женщины. Их возраст чаще всего — от 40 лет, они реализовали себя как матери, при этом у них есть потребность в развитии какого-то дела. А маркет-плейсы, которые активно заходят в Беларусь, предоставляют такую возможность, создают форматы для реализации той или иной продукции, — прокомментировала Надежда Лазаревич. — Конечно же, мы поддерживаем отечественное. Мы даем бесплатное обучение продвижению на маркет-плейсах с помощью совместных программ с банками при условии, что будет продаваться белорусский товар. Его не обязательно делать самостоятельно — женщины заключают соглашения с производителями, которые ориентированы на создание продукта. Для этого мы знакомим две стороны друг с другом, ведь, чтобы грамотно что-то продать, нужно знать об уникальности товара.
Лазаревич: в сфере цифровой торговли Беларуси более 58 процентов — женщины
Фото:
Илья ШВЕДКО