По словам министра, со стороны населения постоянно повышаются требования к сфере услуг, поэтому вопрос качества обслуживания является приоритетным в работе Министерства. Как рассказал Константин Шульган, в первую очередь будет оценена процедура получения услуг, ведь при правильной организации процесса можно избежать многих конфликтов.
"Это приоритетная задача, я об этом лично забывать не намерен. Для меня важно мнение людей, отношение их к услугам связи", - подчеркнул министр.
Кроме того, в Беларуси будет вестись работа по развитию инфраструктуры для оказания электронных услуг и и создания электронного правительства, которая станет основой для цифровой трансформации экономики. По мнению Константина Шульгана, переход на электронный документооборот сэкономит время и средства, а люди будут реже встречаться с чиновником, от которого зависит получение какой-либо услуги.
Фото БЕЛТА