![](/upload/iblock/ee3/ee398de0e66bdf23a4687f5e0b9200df.jpg)
Команда инженеров Mercedes-Benz под руководством Юргена Эберле взяли за основу стандартный EQC 400 4Matic. Силовая установка осталась неизменной. Движется кроссовер благодаря двум электромоторам – по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача – 408 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 765 Нм.
Больше всего изменений – в подвеске автомобиля. В нее установили новые амортизаторы и рычаги. Клиренс автомобиля стал больше и составил 293 миллиметров, или на 58 миллиметров больше, чем у стандартного G-Class. Угол въезда увеличился до 31,8 градуса, а угол съезда – до 33 градусов.
Также авто получило два новых режима езды дополнительно к пяти стандартным – Offroad и Offroad Plus.
О том, запустят ли Mercedes-Benz EQC 4x42 в производство, пока не сообщается.
Фото: Autocar