Электрический Mercedes-Benz EQC превратился в суровый внедорожник

Команда инженеров подготовили к суровому бездорожью прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC. Пробное авто назвали Mercedes-Benz EQC 4x42, сообщает Motor.ru.


Команда инженеров Mercedes-Benz под руководством Юргена Эберле взяли за основу стандартный EQC 400 4Matic. Силовая установка осталась неизменной. Движется кроссовер благодаря двум электромоторам – по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача – 408 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 765 Нм.

Больше всего изменений – в подвеске автомобиля. В нее установили новые амортизаторы и рычаги. Клиренс автомобиля стал больше и составил 293 миллиметров, или на 58 миллиметров больше, чем у стандартного G-Class. Угол въезда увеличился до 31,8 градуса, а угол съезда – до 33 градусов. 

Также авто получило два новых режима езды дополнительно к пяти стандартным – Offroad и Offroad Plus.

О том, запустят ли Mercedes-Benz EQC 4x42 в производство, пока не сообщается.

Фото: Autocar
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter