БЕЛАЗ в рамках промышленного туризма посетили 270 тысяч гостей из нескольких десятков стран

Количество туристов, посетивших ОАО «БЕЛАЗ» за всю историю существования промышленного туризма на предприятии, превысило 270 тысяч. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.


— Первых промышленных туристов на нашем предприятии встретили 15 июля 2015 года, когда на заводе официально стартовал проект «БЕЛАЗ — бренд Беларуси», — отметили в пресс-службе. — С той поры проект продвижения промтуризма с каждым годом набирает обороты, становясь масштабнее и популярнее среди ценителей индустриальных путешествий как в нашей стране, так и за ее пределами. Сегодня БЕЛАЗ — не только один из первопроходцев в данной сфере, но и признанный лидер по объему турпотока среди предприятий Минпрома. В 2023 году мы стали первыми в топе посещаемости, приняв почти 52 тысячи посетителей. За первые 6 месяцев этого года посмотреть на большие машины приезжали 26 970 туристов, а это на 20 процентов больше, чем за аналогичный период минувшего года. В целом за девять лет завод посетило 270 тысяч туристов из Беларуси, России и еще нескольких десятков стран ближнего и дальнего зарубежья. Наш флагманский статус в сфере промтуризма не единожды подтверждался дипломами крупнейшей туристической выставки-ярмарки Беларуси «Отдых».

Промышленный туризм способствует укреплению позитивного имиджа и узнаваемости бренда «БЕЛАЗ», имея ярко выраженную профориентационную направленность, подчеркнули на предприятии. Когда заинтересовываешь молодежь перспективами самореализации и профессионального роста в машиностроении, в будущем возможно привлечение на предприятие новых кадров, способных сделать его еще сильнее и инновационнее.

— Люди, которые посещают БЕЛАЗ, и дети в первую очередь, видят, что можно работать на производстве, стать, например, оператором станков с ЧПУ, иметь комфортные условия труда, хорошо зарабатывать и с гордостью создавать большие машины, — отметил генеральный директор БЕЛАЗа Сергей Лесин. — Поэтому одна из задач промтуризма — воспитательная, чтобы мы получили поколение не только айтишников, банкиров и юристов, но и людей, которые своими руками способны создавать реальную технику.


На заводе добавили, что одной из самых популярных активностей для гостей сегодня является проезд в кабине 90-тонного стилизованного БЕЛАЗа:

— Этот уникальный самосвал с национальным орнаментом на бортах, кстати, сам по себе уже знаменитость. Ведь это именно он участвовал в параде во время Дня Независимости в Минске и был главной звездой на праздновании Дня Победы в Жодино. А сейчас он целиком и полностью к услугам наших туристов, которые за последние полтора месяца «фрахтовали» этот 90-тонник для проезда по заводскому полигону 955 раз.

В пресс-службе отметили, что специалисты БЕЛАЗа стремятся постоянно повышать качество оказываемых туруслуг, работают над обновлением экскурсионных маршрутов, наглядностью и информативностью туров, созданием новых туристических продуктов, тематических фотозон и интерактивных локаций, расширением выставочных площадей и ассортимента брендированной продукции. Многое из задуманного уже реализовано, но еще больше предстоит сделать.

Фото: сайт ОАО «БЕЛАЗ»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter