Количество туристов, посетивших ОАО «БЕЛАЗ» за всю историю существования промышленного туризма на предприятии, превысило 270 тысяч. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Промышленный туризм способствует укреплению позитивного имиджа и узнаваемости бренда «БЕЛАЗ», имея ярко выраженную профориентационную направленность, подчеркнули на предприятии. Когда заинтересовываешь молодежь перспективами самореализации и профессионального роста в машиностроении, в будущем возможно привлечение на предприятие новых кадров, способных сделать его еще сильнее и инновационнее.
— Люди, которые посещают БЕЛАЗ, и дети в первую очередь, видят, что можно работать на производстве, стать, например, оператором станков с ЧПУ, иметь комфортные условия труда, хорошо зарабатывать и с гордостью создавать большие машины, — отметил генеральный директор БЕЛАЗа Сергей Лесин. — Поэтому одна из задач промтуризма — воспитательная, чтобы мы получили поколение не только айтишников, банкиров и юристов, но и людей, которые своими руками способны создавать реальную технику.
— Этот уникальный самосвал с национальным орнаментом на бортах, кстати, сам по себе уже знаменитость. Ведь это именно он участвовал в параде во время Дня Независимости в Минске и был главной звездой на праздновании Дня Победы в Жодино. А сейчас он целиком и полностью к услугам наших туристов, которые за последние полтора месяца «фрахтовали» этот 90-тонник для проезда по заводскому полигону 955 раз.
В пресс-службе отметили, что специалисты БЕЛАЗа стремятся постоянно повышать качество оказываемых туруслуг, работают над обновлением экскурсионных маршрутов, наглядностью и информативностью туров, созданием новых туристических продуктов, тематических фотозон и интерактивных локаций, расширением выставочных площадей и ассортимента брендированной продукции. Многое из задуманного уже реализовано, но еще больше предстоит сделать.