СМИ должны правильно продвигать общественно-политический контент и адаптировать его к интернет-среде. Такое мнение высказала сегодня генеральный директор Белорусского телеграфного агентства Ирина Акулович на II Форуме медийного сообщества Беларуси «Региональные медиа в цифровом пространстве: опыт, проблемы, перспективы», передает корреспондент sb.by.
По ее словам, для продвижения контента и его адаптации к интернет-среде мало знать технологию его производства:
– Выстоять можно только с правильным настроем, командой и «химией» в этой команде. Очень важно правильно использовать контент, использовать для его продвижения стримы, shorts, которые необходимо размещать на сайте, в ютубе и соцсетях. Картинка, заголовок, подзаголовок, правильно заполненная карта тэгов – все должно работать.
Еще один акцент Ирина Акулович заострила на репутации средств массовой информации:
– Сегодня против нас работают крупнейшие холдинги, миллионы долларов. Наша основная задача – говорить людям о главном просто. При этом важно понимать весь груз ответственности за информацию, которую мы даем. Мы не имеем права ошибаться. Репутация для нас с вами – это главная вещь. Поэтому обязательно надо проверять все источники, все факты.
В Витебске сегодня проходит II Форум медийного сообщества Беларуси «Региональные медиа в цифровом пространстве: опыт, проблемы, перспективы». Его участники – руководители государственных республиканских и региональных СМИ, эксперты в сфере коммуникаций, представители идеологической вертикали страны, блогосферы. Важной частью знакового в национальной медиасфере события станет также торжественная церемония награждения победителей XVIII национального конкурса «Золотая Литера».
Организатор мероприятия – Министерство информации Республики Беларусь при содействии Витебского облисполкома и ВГУ имени П.М. Машерова.