Volkswagen Golf научился ездить с заглушенным двигателем

Новейший Volkswagen Golf научился ездить с заглушенным двигателем. Речь идет о мягком гибриде с 48-вольтовой системой.


Как это работает, показал портал 1001cars на примере Golf 1.5 eTSI с роботом DSG.

За 33 км пути 24% времени машина проехала с выключенным двигателем, пишет автор эксперимента. Максимально долгий отрезок времени поездки с заглушенным мотором составил 3 минуты 51 секунду.

При этом автомобиль показал отличную экономичность — средний расход топлива составил 4,4 литра на 100 км пробега.

У Golf eTSI есть три варианта силовых установок: объемом 1,0 мощностью 110 л.с. и 1,5 литра на 130 или 150 л.с. 48-вольтовый стартер-генератор выполняет роль небольшого электромотора, который отвечает за систему «старт-стоп» и помогает двигателю внутреннего сгорания на старте. Автор отмечает, что перезапуск двигателя у мягкого гибрида значительно удобнее, к тому же он имеет лучшую отдачу благодаря электрическому ускорению.

Фото: wikipedia



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter