Об этом рассказал начальник отдела общественного питания Белкоопсоюза Александр Гошко.
– Зона деятельности потребительской кооперации традиционно находится в районах и селах страны. И главной задачей всегда было обеспечение достойного уровня обслуживания населения. В последние годы активно занимаемся модернизацией общедоступной и производственной сети. Без обновления материально-технической базы невозможно представить себе производство конкурентной продукции – как по цене, так и по качеству. Основа стратегии развития отрасли – это создание экономически оправданной системы доступного и качественного питания, удовлетворяющего потребности населения, популяризация белорусской национальной кухни, улучшение качества услуг для участников дорожного движения.
В нынешнем году проект создания новой, современной сети общественного питания будет продолжен под едиными брендами «ЛепимСами», «Еда&Кофе», TАSTY, «СМАЖАНКА» с ассортиментом бургеров, картофеля фри, пельменей, вареников, блинов, пиццы, смаженок и других блюд, приготовленных с использованием теста по оригинальным, фирменным рецептам. А также широким ассортиментом кофе и чая.
Подробнее о развитии сети специализированных объектов потребительской кооперации читайте в свежем номере газеты «Рэспубліка» и на сайте sb.by.