Комитет государственного контроля подвел предварительные итоги рассмотрения сообщений, поступивших на горячую линию, которые касались вопросов работы контакт-центров 115. Граждане заявляли о конкретных примерах некачественного и несвоевременного исполнения заявок (претензий), причем замечания поступили из всех регионов страны, сообщает sb.by со ссылкой на КГК.
Иллюстративное фото
– К настоящему времени решено 95 из 151 проблемного вопроса. К примеру, в г. Минске приведена в удовлетворительное санитарное состояние площадка для сбора крупногабаритных отходов жилого дома № 60 по ул. Солтыса, установлен график их вывоза УП «Спецкоммунавтотранс»; в техническом подполье жилого дома № 5 по ул. Киреенко переложен участок трубопровода системы канализации; выполнен ремонт кровельного покрытия в жилом доме № 78 по пр. Независимости, – привели подробности в КГК.
Также указано, что 45 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения сроков, ненадлежащее рассмотрение заявок граждан.
На контроле ведомства остаются вопросы, требующие дополнительного времени для их разрешения.
«Решено 95 из 151 проблемного вопроса». КГК сообщил итоги обращений по вопросам работы контакт-центров 115
Фото:
Алексей ВЯЗМИТИНОВ