Правила проведения «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси»

Конкурс проводится на территории Республики Беларусь...

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила проведения «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» (далее — Правила) подготовлены в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, которое утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 г. № 51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси на II полугодие 2009 года.

2. Наименование Рекламной игры — «Конкурс на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» (далее — Конкурс).

3. Организатор Конкурса — учреждение «Редакция газеты «Рэспублiка» (далее — Организатор), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета № 550 от 14.05.2001 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100308323, УНП 100308323, местонахождение: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а.

4. Конкурс проводится на территории Республики Беларусь в срок с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года и направлен на активизацию подписки на еженедельник «Вести потребкооперации» (далее — Газета) среди работников и ветеранов потребительской кооперации, пайщиков, расширение круга читателей, популяризацию Газеты среди населения, молодежи, а также усиление влияния Газеты на повышение эффективности деятельности кооперативных организаций и предприятий.

II. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ

5. Для проведения Рекламной игры Организатор создает комиссию в составе 4 (четырех) человек. На заседания комиссии в качестве наблюдателей без права голосования могут приглашаться представители Белорусского республиканского союза потребительских обществ и других независимых организаций.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами.

6. Заседания комиссии являются правомочными при наличии на заседании большинства ее зарегистрированного состава. Каждый член комиссии имеет право высказать и обосновать свой взгляд на вопросы, которые входят в повестку дня.

7. Все решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов председателя и членов комиссии, которые присутствуют на заседании. В случае равного количества голосов «за» и «против» голос председателя комиссии или исполняющего его обязанности является решающим.

8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.

ПОРЯДОК ОТБОРА УЧАСТНИКОВ

9. Участниками Конкурса могут быть только районные потребительские общества.

10. Для объективной оценки результатов Конкурса все районные потребительские общества в зависимости от количества работающих подразделяются на три группы: 1-я группа — райпо с количеством работающих до 600 человек;

2-я группа — райпо с количеством рабо-тающих от 601 человека до 1000 человек;

3-я группа — райпо с количеством рабо-тающих свыше 1000 человек.

11. Главным критерием оценки лучшей организации подписки на газету «Вести потребкооперации» на II полугодие 2009 года является наибольшее количество подписанных экземпляров газеты, приходящихся на каждые 100 человек, работающих в системе районного потребительского общества (в среднем за месяц по отчетному периоду).

Потребительскому обществу с численностью работающих свыше 1000 человек присуждается первое место при условии подписки на газету не менее 70 процентов общей численности работников.

12. В случае одинакового количества подписчиков на 100 работающих в двух и более потребительских обществах одной группы преимущество отдается потребительским обществам, которые имеют наибольшее количество подписчиков среди членов потребительских обществ, не работающих в потребкооперации, ветеранов потребкооперации.

IV. ПРИЗОВОЙ ФОНД РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ

13. Призовой фонд Конкурса формируется за счет чистой прибыли Организатора Конкурса.

14. Состав и размер Призового фонда Конкурса: аппараты факсимильные «Sharp UX-73EU» в количестве 3 (трех) штук на сумму с НДС 1 657 669 (один миллион шестьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот шестьдесят девять) белорусских рублей.

V. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

15. Итоги Конкурса подводятся после того, как будут известны результаты подписки на II полугодие 2009 года на газету «Вести потребкооперации».

16. Материалы по итогам подписки оформляются облпотребсоюзами и представляются в отдел организационно-кооперативной, идеологической работы и международных связей Белорусского республиканского союза потребительских обществ за подписью председателя правления облпотребсою-за или его заместителя не позднее 20 июля 2009 года. Представленные облпотребсоюзами материалы сверяются с ведомостью учета тиража на газету «Вести потребкооперации», поступившей от РУП «Белпочта».

Данные материалы представляются Организатору.

17. Для определения победителей Конкурса и розыгрыша призов представленные материалы рассматриваются комиссией совместно с представителями Белорусского республиканского союза потребительских обществ 20 августа 2009 года в 12.00 в помещении Организатора по адресу: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а.

18. Три потребительских общества, достигшие наилучших результатов в организации подписки на газету «Вести потребкооперации», награждаются аппаратами факсимильными «Sharp UX-73EU» и почетной грамотой Белорусского республиканского сою-за потребительских обществ.

19. Потребительским обществам, достигшим лучших результатов в организации подписки, объявляется благодарность Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ: среди райпо 1-й группы — трем, следующим за победителем; 2-й группы — пяти; 3-й группы — одному потребительскому обществу.

20. Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по розыгрышу призов и представителями Белорусского республиканского союза потребительских обществ.

21. Результаты Конкурса публикуются в газете «Вести потребкооперации» до 7 сентября 2009 года.

VI. МЕСТО, ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫДАЧИ ПРИЗОВ

22. Выдача призов победителям Конкурса осуществляется до 30 октября 2009 года на собрании всех представителей правлений потребительских обществ республики и комиссии Конкурса в здании Белорусского республиканского союза потребительских обществ по адресу: г. Минск, пр-т Победителей, 17.

23. Выплата денежного вознаграждения, эквивалентного стоимости приза, или его замена на другой не допускается.

24. Победитель Конкурса, который выиграл приз, несет ответственность за уплату всех налогов, предусмотренных законодательством в связи с получением приза.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

25. Настоящие Правила, размер и состав Призового фонда Конкурса, состав комиссии по его проведению подлежат государственной регистрации в Министерстве торговли Республики Беларусь и публикуются совместно с реквизитами их государственной регистрации в газете «Вести потребкооперации» до начала Конкурса.

26. Контактный телефон во время проведения Конкурса: (8-017) 287-16-33. 

-----------------------------------

СВЕДЕНИЯ о составе и размере призового фонда «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси»

Призовой фонд «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потреб-кооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» формируется за счет чистой прибыли Организатора — учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка» и состоит из:

Наименование    Кол-        Цена единицы с НДС,     Всего с НДС,

п/п                           во                       руб.                          руб.

1.  Аппараты           3 шт.

факсимильные                              552 556,33                 1 657 669

«Sharp UX-73EU»

ИТОГО: призовой фонд «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» составляет с НДС 1 657 669 (один миллион шестьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот шестьдесят девять) белорусских рублей. 

-------------------------------------

СОСТАВ КОМИССИИ по проведению «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси»

1. Председатель комиссии — Вальковский Михаил Александрович, первый заместитель главного редактора учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

2. Члены комиссии:

— Рудницкий Александр Сергеевич, обозреватель редакции учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

— Щербаченя Николай Иванович, зав. отделом подписки и перспективного планирования учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

— Федотко Татьяна Валентиновна, зав. экономическим сектором учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

Свидетельство о государственной регистрации правил проведения рекламной игры № 1435 от 12 мая 2009 года, выданное Министерством торговли Республики Беларусь

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter