За последние 2 года предприятие открыло 10 новых фирменных торговых точек со своей неповторимой атмосферой, доброжелательным персоналом и обязательными примерочными. Уже 642 магазина работают во всем мире под вывеской «Милавица»! В 2019 году цифра должна дорасти до 700 с учетом магазинов, работающих в том числе по франшизе.
60% продукции продается сегодня на российском рынке, 21% — на внутреннем, по 5,5% приходится на Украину и Казахстан, 4% — на Молдову. В числе последних открывались магазины и осуществлялись поставки в Италию, Румынию, Южную Корею и Новую Зеландию. В планах на этот год — освоение рынков Великобритании, Греции, Африки, создание онлайн‑площадки для интернет‑торговли. На достойном уровне поддерживается работа логистических центров, где заказ комплектуется в течение рабочего дня. «Милавица» сохраняет устойчивую позицию сильного бренда, остается экспертом и новатором.
— У нас действительно конкурентная продукция. Мы тщательно изучаем особенности женского спроса в разных регионах, поскольку одна модель не может подойти всем женщинам мира. Огромный опыт наработок позволяет выпускать сегодня продукцию разной полноты, бюстгальтеры — от 65А до 115G, с идеальной посадкой, чем мы особенно гордимся, — подчеркивает Михаил Ющенко.
В 1989 году на предприятии открылся единственный до сих пор в швейной отрасли музей, экспозиция которого создана руками самих сотрудников. Здесь можно увидеть фото и образцы продукции разных лет. Женское белье на фабрике «Комсомолка» (так тогда называлось предприятие) начали выпускать в 1964 году.Любовь покупательниц компания заслужила в том числе благодаря высокому качеству продукции. Система его контроля направлена на недопущение дефектов. Собственная испытательная лаборатория (уникальная для предприятий швейной отрасли практика) обеспечивает проверку входного сырья. Материалы исследуют на поверхностную плотность, растяжимость, модульность, изменение линейных размеров, окраску, воздухопроницаемость и гигроскопичность. Все манипуляции производятся на новейшем импортном оборудовании. Контроль качества осуществляется также в процессе создания изделия и во время выборочной проверки мастера. Действует еще служба контроля готовой продукции, которую подвергают опытной носке и даже стирке, проверяют на пилинг и затяжки. Испытаний не удается избежать и фурнитуре. В целом на «экзамен» одного изделия может уйти около 6 дней.
КОМПЕТЕНТНО
Начальник отдела координации развития швейной отрасли главного производственного управления концерна «Беллегпром» Елена Дубовец:
— В прошлом году швейная отрасль (сегодня это 21 предприятие) сработала достаточно эффективно, ключевые показатели, например, по рентабельности продаж, обеспечены. Экспорт швейной отрасли в 2018‑м составил около 1 млн долларов. Основной рынок сбыта — Россия. Отечественная швейная продукция реализуется сегодня в 173 магазинах. 25% внутреннего рынка приходится на «Милавицу», которая обеспечивает и 30% экспорта.
Роскошь и комфорт: модный показ от «Милавицы»
Новые коллекции белья и купальников «Милавица» посвящает сильной женщине, идущей за своей мечтой, и мечтательнице, желающей обрести уверенность.
На закрытом показе СП ЗАО «Милавица» представила новые коллекции 2020 года - «Классика», Fashion Milavitsa, Alisee и купальников. Это была концентрация грации, нежности, комфорта и практичности – всего того, о чем мечтают современницы в разных странах.
С 1964 года предприятие никогда не было в аутсайдерах. В коллекцию белья и купальников 2020 года «Милавица» вложила немало времени и сил. Создание каждой следующей коллекции – это всегда ставка на профессионализм работников и высокое качество готовой продукции.
– Правда, к настоящему моменту избалованная современная покупательница наполняет понятие «качество» все новыми смыслами – требования возрастают! Кроме добротности хочется, к примеру, еще и изящества, приятных тактильных ощущений при первом соприкосновении с тканью… Новые материалы, приятные на ощупь, – один из главных трендов сегодня. В остальном, предпочтения могут отличаться от страны к стране, – говорит главный художник предприятия Вероника Ковейша. – Европа остается прагматичной, здесь любят строгость, а на Востоке выбирают глубокие тона, побольше блеска и сияния. Впервые за 30 лет мы существенно изменили линейку «Классики». К этому подтолкнуло появление огромного количества новых тканей - тонких, мягких, но при этом обеспечивающих фигуре хорошую поддержку…
Для создания модных коллекций команда дизайнеров «Милавицы» регулярно посещает модные специализированные выставки и показы, участвует в международных семинарах, общается с коллегами из других стран, приобретает трендбуки, освещающие тенденции в мире белья.
Основа коллекции белья 2020 – классическая линия «Акцент», представляющая модели для активного отдыха без каркаса. Коллекция «Fashion» – это глубокие оттенки, чувственность, экзотика. Для тех, кто не боится экспериментировать. Коллекция «Мечта» – настоящий романтизм, легкость и воздушность. Тона мягкие, пастельные: сливочный, лавандовый, фиалковый. Кружево под старину, хлопкосодержащая сетка, биколорная вышивка… Коллекция «Alisee» посвящена Франции и ее женщинам – страстно любивших жизнь и способных вдохновить нас сегодня. Серии так и называются: «Madam Papillon», «Josephine», «Maria Medici» «Marie Antoinette». Дизайнеры сделали ставку на кружево, вышивку, полотно премиального уровня и детали.
|
Светлана ПРОТАС.