МАРТ и Ассоциация розничных сетей подписали соглашение о пролонгации предоставления соцскидок в торговле

Министерство антимонопольного регулирования и торговли и Ассоциация розничных сетей подписали соглашение о пролонгации предоставления социальных скидок в торговле. Размер скидок остается прежним – 10 процентов на 29 укрупненных товарных групп, составляющих базовый набор покупателя. Глава МАРТ Алексей Богданов отметил: 


– Соглашение пролонгируем до конца года. А там посмотрим, как будет развиваться ситуация, соберемся и обсудим, как будем двигаться дальше.

Министр подчеркнул, что помощь уязвимым слоям населения – очень важная миссия. 

– Мы благодарим всех участников соглашения, что подключились к этому процессу. На приемах граждан, в письмах в МАРТ нас благодарят люди, которые пользуются этой социальной скидкой. Времена сейчас непростые, как и экономическая ситуация в мире. И Правительство прилагает максимальные усилия, чтобы нивелировать негативное влияние мировых процессов на экономику нашего государства. То, что торговые организации подключаются к этой работе, пролонгируют социальную скидку, понимая, насколько это важно, показывает неравнодушие к ситуации, понимание потребностей простых граждан, – поделился видением глава МАРТ.


Кстати, сегодня выдано более 1,3 млн карточек. Их получатели – пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, малообеспеченные граждане. Сумма предоставленной скидки составила около 10 млн рублей. 

Алексей Богданов акцентировал внимание сетей на том, что социально значимые товары надо и впредь выделять на полках специальными ярлыками:

– Чтобы людям было понятнее, на какие товары предоставляется скидка, чтобы покупатели видели, что соцзначимые товары представлены в сетях в широком ассортименте. 


Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская подчеркнула: 

– Весь спектр социально значимых товаров, по которому мы предоставляем скидку, мы имеем в наличии в наших магазинах, что очень важно. Потому что можно предоставить и виртуальную помощь, выполнив ее только на бумаге. Но мы понимаем, как важно сегодня помочь людям. Ретейл, к слову, всегда ответственно подходил к своим покупателям. 

Наталия Шаблинская добавила, что торговые сети – члены ассоциации уже выдали 1,3 млн социальных карточек. 

– При этом люди могут отовариваться в нескольких торговых сетях, а значит, у одной семьи могут быть карты сразу нескольких магазинов, – отметила Шаблинская.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter