Очень медленно у наших беглых депрессия переходит в принятие, впрочем, вполне согласно IQ

Где точка?

«Наша Таня громко плачет» – имеется в виду диссидентка Таня Мартынова. К которой, когда она жила в Минске, на кривой козе было не подъехать, такая она вся казалась из себя «резкая, известная, популярная, при деньгах, при знакомых, при связях»…

Сбежала наша Таня одной из первых, загодя почуяв, что спокойнее будет шатать рыжым издалека. Этакий женский вариант Вадика Прокопьева – притом что друг друга они на дух не переносят. Это вам не две звезды – две светлых повести. Даже один Киев для них двоих, коня и трепетной лани, был мал.

Я почему сейчас вспомнил про общепитовца Вадика – он, сгоняв уже в Америку (барацьба требует) и пообносившись, решил приодеться и нашел контору «принты на майки недорого, кепки в подарок». Ну, не было у сурового борцуна никогда спортивного шмотья со своей же фамилией, – теперь есть. Фирменный, та-скать, гардероб и стиль. Лысый рад, Таня от презрения аж заходится.

Сама она за прошедшие годы прикупила телекресло, из него уже не вылазит (буквально), пытается по-прежнему учить всех правильной жизни – всех, кто еще хочет ее слушать. А таких все меньше как среди наших эмигрантов, так и среди киевских бандеровцев.

И вот недавно Таню прорвало: «Поверьте мне, я очень хорошо знаю белорусский политикум. Кто там чем занят, кто кого поддерживал и так далее… – это ну вот совсем не так, но не поверить женщине, чуть не роняющей в декольте слезу, невозможно. – Мы должны были победить! Где была та точка, где всё пошло не так?! Решение было принято кем-то, какие-то включились другие кукловоды в процессе, и всё пошло не так…»

Другие кукловоды в процессе… даже если бы не было Фрейда, то эта оговорка из подсознания… не только от страха наша Таня сбегала тогда… загранштаб она загодя организовывала… а ее кинули как девчонку!..

Мартынова крутит в пальцах кончик шали, стреляет влажными очами в камеру и до того похожа в этот момент на Маньку Облигацию, что глаз не оторвешь! «Ни от кого мне ни помощи, ни поддержки, а только вы стараетесь побольней меня обидеть, еще ужасней сделать жизнь мою, и без того задрипанную!..»

Со многими в эмиграции (и мартыновы тут никакое не исключение) происходит такая аберрация собственного эго. Оно там раздувается до невероятных размеров. Начинает казаться, что, мол, я всё знала, а я всех знал, политики у меня с рук ели, а у меня под каждым столиком микрофон был, да я всех могла продать и купить, а я снова продать, но уже дороже… Эго растет, раздувается, заполняет футболку, не выпускает из кресла, и наконец шарик лопается, выпуская немного зловония, – и всё.

В этом смысле те патриции-партийцы, которые на самом деле готовили вооруженный захват власти, за что теперь много и вдумчиво сидят, выглядят даже как-то… поопрятнее, что ли. Поприличнее. Чем вся та зарубежная хевра фигляров, которые сейчас, профукав всё, начинают играть в «Выбери меня! Нет, выбери меня!» Ну, потому что никакого другого занятия они за все эти годы себе так и не придумали.

С(т)ранная интеллигенция. (Об)долбанные образованцы. Лидары мнений и иконы стылю, ага.

«Где была та точка, где всё пошло не так?!» – спрашивают себя они каждый постылый варшавский вечер. «Чем заняться, если я все еще боюсь читать книги о 2020 году, они просто будут делать мне больно?!» – в это же время мучаются в вильнюсских трущобах другие.

Не могу им не помочь, сердце мое полно жалости. Таня, Вадик и все прочие эмигранты, кому больно самим признаться, что и та жизнь кончена, и эта не радует, и впереди ничего, кроме света в конце, и то лишь может быть… Читайте мою книгу «Революция мокрых штанов», Минск, издательство Беларусь, 2021.

В ней вы найдете хронологию событий и публичные отклики на них. Восхититесь, как же долго она вас уговаривала и увещевала, эта бездушная государственная машина. Убедитесь, что в дудиках (обмоченных штанах) в итоге оказались не вы одни, вернее, что вы все в них рано или поздно оказались, а потому и стесняться некого. Ну, не нас же, мы – далеко.

Осознаете, что победить вы не могли и не должны были. Никак. Если коротко: просто потому, что революция в мокрых штанах не делается. Не получается переворот в обмоченных дудиках. Так природа устроена.  

И поймете наконец, что та точка, где всё пошло не так, она в том вашем прошлом, где вы (у одной – бар, у другого – ресторан) стали заскучамши. Где вам показалось мало – или где вы захотели не просто жрать в три горла. А чтобы и золотая рыбка была у вас на посылках. Вот там та точка, где всё пошло не так.

А ведь еще Лао-цзы вам писал: «Нет большего несчастья, как неумение довольствоваться тем, что имеешь». Но где – он, грубый и непонятный, и где вы – невероятные?

Точка, где всё пошло не так, там, где вы приняли самоназвание «невероятные» – и от кого?? От эпатажной недобабы-флейтистки, от мелкой штутгартфюрерки, от толстого Карлсона в подтяжках, от лысого порноактера-любителя, от гопника и его плохой кухарки – от них… с их рук взяли… господи, стыдно-то как…

Но пока вы в этом не признаетесь самим себе, ничего изменить будет нельзя. А как только признаетесь, тут-то и можно пускать себе пулю в лоб. Вот уж вячоркины инфопойнты станут довольными, да?! Так они и без того довольны, потому как, пока у вас ничего нет, у них есть всё.

Всё – это постоянное финансирование, нацеленное на сохранение статус-кво: чтобы и Беларусь с Лукашенко была, и какая-то заноза с боку постоянно ей мешала. Но не более того. Чтобы западные бабки пилились на благо тех, кто к процессу допущен.

Вы здесь – лишние. И тогда были, и сейчас. А вячорки вас, получается, попользовали – вот вам и еще одна точка.

Впрочем, это всё одна и та же точка: «точка G Европы». Лет десять тому назад так самоназвался Вильнюс, столица независимой, гордой, с богатыми культурными традициями Литвы. Не тогда ли и вы попали тютелька в точку G, подумайте об этом.

А у меня накипело.

mukovoz@sb.by, https://t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter