Алексей Воробьев: Полина была так прекрасна, что, увидев ее, я сразу понял – это судьба

Полина Максимова и Алексей Воробьев рассказали «Знаменке» о том, бывает ли дружба между парнями и девушками, а также за что им благодарны молодые родители и дети дошкольного возраста.


Алексей и Полина сыграли влюбленную пару в его клипе на песню «Сумасшедшая». Там между героями кипели такие страсти, что зрители даже не сомневались: эти двое скоро и в жизни поженятся. Но свадьбы не про­изошло, Воробьев и Максимова остались хорошими друзьями. Встречаются они нечасто, оба перегружены работой, поэтому радуются каждой возможности пообщаться. Впрочем, увидев Полину в студии, где проходили съемки этого интервью, Алексей был не только обрадован, но и изрядно удивлен. Обычно светлокожая Полина выглядела намного смуглее, чем Алексей, несколько месяцев в году проводящий под калифорнийским солнцем. Причина проста: на съемки Максимова прибыла прямо с борта самолета, который доставил ее из Танзании.

Полина: Необычное место для отпуска я выбрала в этом году. Решила отправиться на Занзибар. Знаете почему? Слово «Занзибар» слышала в школе на уроках географии и в стихах Чуковского: «Он идет из Занзибара, он идет к Килиманджаро…» «А почему бы не съездить самой?» – подумала я. Разумеется, к поездке тщательно готовилась, почитала в интернете о Танзании (стране, частью которой является остров Занзибар) – в общем, примерно понимала, чего там ожидать. 

– Стоило ехать в такую даль?

Полина: Стоило. Я же не столько за экзотикой туда отправилась, сколько за спокойствием. Последнее время стараюсь выбирать те места, где не будет людно, шумно и где меня не будут узнавать. Это очень важно, ведь иначе не получится расслабиться. До отпуска последний выходной у меня случился в октябре. И было время, которое могла посвятить себе. До этого дня и пос­ле работала без выходных, проект за проектом, ночные смены перемешивались с дневными, и поэтому желание расслабиться кажется абсолютно понятным.

Я люблю своих зрителей, общаюсь с ними в социальных сетях и в реальной жизни, но есть твердое убеждение: артист не должен выкладывать на публику свой быт. То, как он живет, как ест и спит, на какой машине ездит, в каком доме живет, – это все должно быть за кадром. Когда меня спрашивают, какая у меня машина, говорю: «Белая». Без подробностей. Артист все-таки должен оставаться для зрителя загадкой. Ну пусть чуть-чуть, маленькая часть жизни, но все-таки должна быть скрыта от глаз. Поэтому на отдых стараюсь уехать туда, где меня по возможности не будут узнавать. Потому что не хочу грубить, не хочу на просьбу сфотографироваться отвечать отказом. Фоткаться с маской из кокосового масла на голове – сомнительная история. А вы­гля­жу я на пляже под пальмой не так, как все привыкли. Я блондинка, у меня быстро выгорают брови. А смотреться хочу хорошо, даже в чужом «Инстаграме». В общем, выбираю в последнее время максимально уединенный отдых. 

Алексей: Кстати, и на работу всегда приходит ненакрашенная. Помню, как первый раз ее увидел – это было на репетиции сериала «Деффчонки». Полина посещала стоматолога, поэтому пришла со вспухшей щекой, с полным отсутствием макияжа. Она была так прекрасна, что я ее увидел и сразу понял: это судьба! Вот мой лучший друг на всю жизнь!

Полина: Надо же! А я не помню совсем. У меня ощущение, что я с тобой всю жизнь знакома.

Алексей: А знаешь, почему ты не можешь вспомнить момент нашего с тобой знакомства? Вот скажи, ты помнишь, когда ты первый раз увидела солнце? Не помнишь, правильно, потому что солнце в твоей жизни было всегда. Вот и со мной такая же история! Я просто солнце, вот и все.

– Четвертой серии вашей сов­местной видеоэпопеи про сумасшедших влюбленных, которые строят друг другу бесконечные козни, быть не может? Отношения между вами так накалились, что в финале по логике вы уже должны будете убить друг друга…

Алексей: Почему же? У меня есть еще пара отличных идей.

Полина: Даже представить не могу, что ты как режиссер еще придумал… Мы превратимся в жуков? Ты захочешь от меня избавиться?

Алексей:
Нет. Смотрела фильм «Назад в будущее»? Есть идея отправить наших героев в прошлое. Я еще не решил, будут ли это мои любимые 1950-е или вообще XVIII век. Там есть где развернуться – свечи, пушки, шпаги – и можно бегать по замку в красивых платьях, но при этом творить абсолютные безобразия.

Полина: Поняла. А как тебе такая идея: просто в каменный век нас отправь, и можно будет здорово сэкономить на всем – только пещера, шкуры и каменный топор. По-моему, отлично! 

– Еще не получали писем от разгневанных родителей, возмущенных тем, какой пример вы подаете детям своим клипом? Вы же там то поджигаете друг друга, то клеем к стулу приклеиваете…

Алексей: Как раз наоборот – родители в полном восторге! Оказалось, маленькие дети смотрят наши приключения, разинув рот, и не могут оторваться от экрана, и в этот момент туда максимально удобно закидывать еду! Последняя «серия» наших похождений на песню «Я тебя люблю» длится целых шесть минут, и за это время опытный родитель легко успевает накормить ребенка, пока тот смотрит на экран. А еще нам благодарны работники телевидения. На первых тактах нашей песни в эфире они бегут вон из студии и за шесть минут успевают перекусить и выпить кофе, пока мы поем. Так что мы сохраняем семьи, заботимся об аппетите детей дошкольного возраста и спасаем жизни телевизионщиков.

– У кого-то из вас были отношения, построенные на взаимных издевках и подколках?

Полина: Любые отношения строятся на юморе – без него не любовь, а сплошная плесень. Но, конечно, в разных парах допускается разная степень этого юмора.

Алексей: Когда люди решаются на первый поцелуй, у них все происходит очень нежно и бережно. Потом они смелеют, потом входят в раж – ну, вы понимаете. И степень смелости зависит от градуса отношений между ними. Так и с юмором. Изначально шутки могут быть бе­зобидные, а потом один чуть двинул границу вперед, второй ответил – и так далее. В этом и опасность любых отношений, и кайф.

– Вы на своем примере можете подтвердить, что между парнем и девушкой возможна дружба? 

Алексей: Разумеется. После того как у них уже был роман! А как иначе? Мы много лет общаемся, работаем вместе, мы – близкие люди. Взаимная симпатия должна быть в любых отношениях, будь то любовь или дружба.

– А если бы у вас обоих были семьи, супруги, вы бы продолжали дружить? 

Полина: Я не понимаю таких отношений, когда люди, выходя замуж или женясь, стирают все, что было до этого. У каждого из нас есть багаж за плечами, есть друзья, близкие, коллеги. Ну, или вот у Леши собака есть, Элвис. И барышня, с которой он строит отношения, должна его принять со всем багажом, в том числе и с Элвисом, подругой Полиной, и со многими другими. Иначе как?

Алексей: А если твой человек, по-настоящему твой, тот, который засыпает и просыпается с тобой, настолько тебе не доверяет, что не отпускает тебя с другом (к примеру, с Полиной) на съемки общего клипа, значит, в ваших отношениях что-то не так. И надо их исправлять. Или даже заканчивать.

– Алексей, недавно вы отметили солидный юбилей – 30 лет. Что-то изменилось?

Алексей: Абсолютно ничего. Кроме цифры. Никто не прислал уведомление: «Вышло обновление вашей программы, загрузите версию 3.0». Никакой разницы между 27-м, 29-м или 30-м днем рождения нет. Эти временные вехи важны, чтобы делить жизнь на этапы и датировать свои победы и уроки, которые получил. Я всегда ощущал себя очень зрелым, возраст меня мало волнует, потому что скорость моей жизни не позволяет даже задуматься о нем. 

Полина: А вот я знаю, что у него в жизни изменилось. Он стал работать еще больше. Чем старше Леша становится, тем больше у него в сутках часов. Раньше было 24, а сейчас, мне кажется, 48. И все равно он не может все вместить туда. Я уже боюсь его дней рождения, потому что с каждым годом нагрузка все больше и больше.

Алексей: Планы на этот год такие – сделать упор на музыку, наконец выпустить свой американский альбом. Ну, постараться по крайней мере. Хотя я так всегда говорю, а все равно не получается. Вот, например, в конце февраля выходит третий сезон американского сериала UnREAL, где я сыграл одну из главных ролей. Меня уже пригласили в следующий сезон, я отснялся и в нем. Играю звезду мирового балета, человека непредсказуемого и полного пороков, который на полной скорости несется к пропасти, чтобы или упасть в нее, или взлететь. Эта роль очень важна для меня. Не менее важна, чем музыка. То есть, понимаете, я вроде и стараюсь на чем-то одном сконцентрироваться, но жизнь все время подбрасывает новые возможности, поэтому надо уметь делать все. Если уж, к примеру, делаю кино – надо уметь и снимать его, и сниматься в нем, и музыку к нему написать. Невозможно быть поваром и говорить: «Я варю только пельмени, а борщ готовить не стану – это не моя специализация». Так же и в творчестве – подобная позиция лишает тебя возможности развиваться. Если жизнь подкидывает возможность двигаться вперед и чему-то учиться, ее надо использовать. Поэтому очень часто говорю да. Это непросто, мне катастрофически не хватает времени, и я не успеваю жить, но именно поэтому я сейчас там, где я есть. Есть риск, что ты возьмешься за что-то на первый взгляд неподъемное и тебя будут ругать, смеяться, говорить, что у тебя ничего не получится. Но если действовать, то не получиться не может. Поэтому не очень волнуюсь по поводу того, что скажут обо мне, а просто иду вперед. И в тот момент, когда решу: «Нет, не возьмусь, у меня не получится», перестану развиваться.

Полина: Я тоже стараюсь не упускать случая и по­экспериментировать. Очень жду, когда на экраны выйдет фильм Кирилла Плетне­ва с рабочим названием «Не­идеальные». Это роуд-му­ви – мы с моей партнершей по ленте Любовью Аксеновой на протяжении картины едем вдвоем на машине. Кино непростое, психо­логичес­кое, можно сказать, даже фестивальное. Пред­стану перед зрителем в необычном для себя амплуа – не вечно улыбаю­щаяся позитивная девчонка с белоснежными кудрями, голыми ногами и глубоким декольте. Я буду другая – драматическая, агрессивная, немножко мальчуковая. Это та роль, к которой я шла с тех пор, как стала актрисой. Роль, о которой мечтала. Такую Полину Максимову еще не видел никто. И знаете, такие роли очень помогают актерам не терять веры в то, что они еще на что-то способны, могут сделать что-то, за что потом будет не стыдно. Такой шанс нечасто выпадает, и я его использовала и счастлива. Не знаю, что будет со мной дальше, но точно что-то хорошее.

Алексей: И это хорошее уже происходит – моя три­логия «сумасшедших» клипов переведена на английский, и этой весной наши герои вый­дут на международный уровень! А я тем временем готовлюсь снимать первый полный метр по собственному сценарию как режиссер, где для тебя уже написана роль.

Полина: Я же говорила! Вот оно, хорошее, уже случается. Надеюсь, это только начало.

Алексей ВОРОБЬЕВ

Родился: 19 января 1988 года в Туле

Образование: Государственное училище эстрадно-джазового искусства, Школа-студия МХАТ и актерская школа Иваны Чаббак в Лос-Анджелесе

Карьера: снялся более чем в 30 фильмах в России и за рубежом. В 2014-м дебютировал в качестве кинорежиссера. Фильм «Чужой дом», к которому он написал музыку как композитор, выдвигался в 2017 году на «Оскар». 

Победитель шоу «Лед и пламень» в паре с Татьяной Навкой, обладатель «Золотого граммофона» и MTV Russia Music Awards, лауреат премии Nickelodeon Kids Choice Awards и фестиваля Action On Film Festival (США) 
Полина Максимова

Родилась: 12 июля 1989 года в Москве

Образование: окончила Высшее театральное училище имени Щепкина

Карьера: актриса, телеведущая. Дебютировала в 2008 году в сериале «Возьми меня с собой». Снялась более чем в 20 фильмах и сериалах, среди которых: «След», «Последний кордон», «Бомбила», «Деффчонки»,  «Zомбоящик»
Мария АДАМЧУК, ООО «ТН-СТОЛИЦА» (специально для «ЗН»), 

фото Андрея Салова
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter