Студенты и молодые ученые белорусских вузов испытали свои навыки в геймдеве во время хакатона в ПВТ

В бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел трехдневный хакатон, во время которого студенты и молодые ученые белорусских вузов разрабатывали решения для генерации контента для компьютерных игр на основе технологий искусственного интеллекта.

Открывая финал мероприятия, проректор БГУ Виктор Кочин пожелал участникам развиваться, генерировать новые идеи и быть на шаг впереди современных технологий. Большинство финалистов работали над задачами генерации паттернов и карт из 2D в 3D. Практически все команды презентовали прототип решения. Некоторые сумели разработать свои нейронные сети. Было представлено и несколько решений, которые не были включены в техническое задание.

Из 35 команд 15 вышли в финал, где ребята продемонстрировали полученные знания на практике и представили свои решения перед экспертной комиссией. В итоге победителями стали 3 команды. Подводя итоги, руководитель Стартап-центра БГУ Дмитрий Микулко подчеркнул, что на хакатоне собрались очень целеустремленные и талантливые ребята, которые хотят показать, на что они способны. Все команды-финалисты проявили себя на высоком уровне, и выбор победителей был сложной задачей.

Организаторами мероприятия выступили Стартап-центр БГУ, секретариат Наблюдательного совета Парка высоких технологий.

Фото пресс-службы Парка высоких технологий.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter