Компания Mercedes-Benz представила обновленный электрический лифтбек EQS

Компания Mercedes-Benz представила крупное обновление для своего очередного автомобиля. Речь идет о топовом Mercedes-Benz EQS, который является флагманом электрической линейки EQ и электрической альтернативой S class. Подробности приводит The King Drive.


Отныне обновленный EQS комплектуется спортивным передним бампером AMG Line. Также автомобиль получил новую пластиковую заглушку, имитирующую решетку радиатора бензинового S class. На решетке появились три четко различимые хромированные горизонтальные полосы, разделенные посредине вертикальной стойкой. Новая решетка радиатора плавно перетекает в передние фары. Этот эффект усиливается за счет дугообразной светодиодной полосы, визуально соединяющей оба элемента. Архитектура фар была слегка видоизменена. Завершает общий вид фирменная звезда Mercedes на капоте.

Интерьер тоже получил кое-какие «плюшки» с приходом обновления. Вентиляционные форсунки на средних стойках теперь имеют рамку из оцинкованного хрома. Главным изменением стали задние сиденья с дополнительным слоем пены толщиной в 5 мм. Такое решение повышает общий комфорт. Помимо дополнительной обивки увеличился угол наклона спинки задних сидений. Теперь его можно регулировать в диапазоне от 27 до 36 градусов одним нажатием кнопки. Дополнительные подушки отныне имеют контрастную строчку и декоративную окантовку из кожи наппа. Дополнительно можно заказать пакет для задних сидений, который включает подставку для ног, подогрев сидений, обогрев шеи и плеч, а также пневматическую регулировку глубины сидений.

Что касается технической части, то теперь в EQS используется более крупная батарея на 118 кВт⋅ч. Ранее компания предлагала вариант на 108 кВт⋅ч. В результате запас хода в среднем вырос на 80 км и для модификации EQS 450 составил 800 км. В этом случае покупатель получит силовую установку мощностью в 333 силы и 568 НМ момента. На разгон до первой «сотни» потребуется 6,2 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч.

Компания предложит также более мощную модификацию EQS 580. В этом случае два мотора будут выдавать 523 силы и 855 НМ. Максимальная скорость здесь такая же, как и у младшей модификации, а вот разгон до первой «сотни» занимает 4,3 секунды. При этом в компании уверяют, что запас хода с новой батареей и более продвинутой системой рекуперации здесь превышает 700 км.

В свою очередь флагманский Mercedes-Benz EQS 53 AMG с опциональный пакетом AMG Dynamic Plus получил «табун» в 761 силу и 1020 НМ. В этом случае разгон до «сотни» занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Дальнобойность такой модификации в компании пока не сообщают.

Цены на обновленный EQS в Mercedes-Benz не раскрывают, но в компании обещают поделиться такой информацией в ближайшее время.

Фото: Mercedes-Benz
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter