Хорошо бы завести такой порядок: сначала выявить всех соблазненных, организаторам каждого показать, а уж только потом за них самих приниматься
20.09.2021 17:50:37
Евгения Чернявская, основная нынче владелица просто тутбаек, жалуется: «Нет ни сил, ни слов, чтобы сказать, насколько безумно, беспощадно вершатся судьбы людей по Делу TUT.BY: полтора десятка человек, 12 из которых женщины, сидят в заключении ПЯТЫЙ МЕСЯЦ».
Это немного, Женя. А учитывая объем вреда, причиненного этими (вашими) людьми стране, — это вообще ничто. Не видно даже причины истерить.
«Здоровье сидящих катастрофически ухудшается, и хоть мамочка держится настолько молодцом, насколько это вообще можно представить, ситуация критическая». Правда? Действительно критическая?
Вот вам, Женя, другая новость: 39 лет было арабке из Ирака. Вашей мамочке, говорите, сколько? Так вот, женщина с тремя детьми — с тремя, Женечка! — шла пешком в Германию через Польшу. Сама ситуация, кстати, ничем не напоминает вам Исход или Холокост, нет? Пешком с тремя детьми из Беларуси через Польшу в Германию — как вам?
И ее погнали со всей семьей обратно. Тоже пешком. И она умерла. А хотела — всего только — реализовать свое право. О котором ваша мама с вашим папой и вашим порталом нам тут плешь проели, уши прожужжали, мозги вывернули и высушили.
Вы‑то его так легенько и простенько реализовали, Женечка, — право жить в той стране, которая вам по нраву, разве нет? А она вот — умерла. Трое деток теперь — сироты.
Скажу вам, Евгения Чернявская, что в этой смерти часть вины лежит на Юлии Чернявской, вашей матери. На Кирилле Волошине, вашем партнере. На многих, просто работавших на вас, тутбайках, которые успели сбежать.
Лежит на них не только часть вины за гибель и других мигрантов. За смерть других белорусов — тоже.
Рассказать почему? Потому что, начиная государственный переворот в стране своего прежнего проживания, они, родные ваши, не могли не отдавать себе отчета, что будет кровь. Я вам, Женечка, больше скажу: я им об этом писал. А они — читали. И комментировали.
Точно не могли не знать.
Все, что было потом, — это следствия. Года два до наступления 2020‑го, не меньше, только я лично сам пальцы о клавиатуру стер, пытаясь достучаться до ваших просто тутбаек. Стараясь образумить, остепенить, призвать быть ну хотя бы нейтральными. Ну хоть немного журналистками.
А сколько попыток делали другие люди на других уровнях?
Как в песок. Вы — все вместе — выбрали мятеж. Даже так скажу: не будь вы все такой слякотью, я бы вас и чутка уважал бы — за попытку. За романтическую отвагу, возможно, за безрассудную смелость.
Однако вы, скопом, — слякоть: «Я больше не могу жить в этом неоплатном долгу по отношению к тутбаю и бывшему тутбаю, всем сидящим, страной, живыми и мертвыми». Слякоть не жалеют, ее хочется побыстрее смыть.
Но не слишком быстро. Как по мне, сидящим под следствием тутбайкам и прочим «новым медиа» нужно в конце каждого дня показывать: вот еще парочку «я больше не бу‑ду‑у‑у» задержали. По вашим же, кстати, гордым (тогда) фотографиям. А еще один сам пришел, сдался. И завтрашних сдал.
Сколько, вы тогда писали, таких было? Стопятьсот тыщ? Ну вот, а защитники ваши правые еще и одной тыщи не насчитали. Так что вы пока посидите: вот всех невероятных‑задокументированных выявим, задержим, каждого вам покажем, расскажем, что вы с его судьбой сделали… И только потом придет ваша очередь. Посидите пока.
Вы, Женечка, вроде бы периодически жалуетесь всему миру на некие предложения. Которые вам делают неназываемые люди. Так вы их, Женя, послушайте: люди те, наверное, умные. А вы — глупые, должен же кто‑то это вам прямо сказать.
Вот ваш партнер — «ведущий иксперт», «ментор», «доцент», «сооснователь» и прочий «ухвативший бога за бороду» — Кирюха Волошин. Знаете, чем зарабатывает? «Социальные танцы, под современный поп и R’nB». Весь вечер на танцполе! Не пойдет народ — так скоро и до разносчика социальной пиццы недалеко. Под ту же музыку.
А ведь в Беларуси многие прямо‑таки молились на него: бизнес‑ангел, что ты…
И у вас, Женечка, аватарки в соцсетях — сплошь люциферы, маммоны да вельзевулы. Истеря о снисхождении, умоляя о великодушии, вы по‑прежнему готовы сеять вместе с ними зло. Одно из самых страшных зол: соблазнять малых сих. Не только не раскаиваясь, но и полагая сие сатанинство «миссией».
Как говорят в ваших соцсетях, нуштош. Мама ваша будет сидеть, пока зло не исправится хотя бы до нейтрали. Дома сидеть, разумеется, — в отличие от той женщины, что умерла в чистом поле, куда ее ваши примерные демократы и вытолкали.
Сидеть с собачкой, с божьими коровками, с просмотрами дождей, молний и прочей природы, мы ж не звери. Обычные люди, простые белорусы, которые просто хотят, чтобы на свете было справедливо. Ну, если не на всем свете — то хотя бы у них дома.
И ежели, Женечка, для этого потребуется «Катюшей» — вы уж там будьте уверены: не заржавеет. Вы — с мамой, с кирюшей и со всеми вашими просто, извините, тутками — так достали, что ни на минуточку не заржавеет. Уж будьте покойны.
Засим прошу истерики закончить. Хотите плакать — плачьте по невинным арабским детям. Которым довелось потерять маму посреди европ — вашими, повторю, молитвами.
А виновные перед нами — будут сидеть. Кто 10, кто 11, кто 14 лет… уж как суд решит. Так что сидящим пока дома тоже следует молиться. Сумеете сами понять за что?
Уж простите, накипело.