При реконструкции каких трасс в ближайшее время будет применяться новое покрытие из тяжелого бетона?

Закатают в бетон

При реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р-23 (Минск — Микашевичи) в Слуцком районе применено новейшее устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона.

Покрытие из тяжелого бетона должно прослужить без ремонта 25 лет.
фото белта

— Это будет участок дороги первой категории, с движением транзитного транспорта, в том числе и грузового, в направлении промышленных предприятий «Беларуськалий» и «Гранит», с общей интенсивностью движения до 10 тысяч автомобилей в сутки, — поделился подробностями с корреспондентом «Р» начальник управления технического надзора РУП «Минскавтодор-Центр» Андрей Лис. — Ранее такая технология использовалась лишь при строительстве участков магистральной второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска — М-14. 

На трассе Р-23 есть участки и с привычным асфальтобетонным покрытием. Однако специалисты посчитали, что покрытие из тяжелого бетона позволит продлить эксплуатацию участка без проведения капитального ремонта до 25 лет в отличие от 8 лет асфальтобетонного. К тому же новый вид покрытия увеличил допустимую нагрузку на одну ось автомобиля до 11,5 т. 

Генеральный директор РУП «Минск­автодор — Центр» Николай Матюк рассказал, при реконструкции каких трасс в ближайшее время будет применяться новое покрытие из тяжелого бетона:

— Уже готовы проектные документации по трассам Р-80 (от «Кургана Славы» до Острошицкого Городка) и Р-53 (от «Кургана Славы» до Смолевичей).

Илья НОВИКОВ
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter