За десять месяцев в службу «одно окно» в Минске обратилось более 354 тыс. граждан
25.11.2024 09:18:00
За 10 месяцев 2024 года в службу «одно окно» в Минске обратилось более 354 тыс. граждан. Об этом рассказала директор Минского городского агентства обслуживания населения Инна Бариева, сообщает БЕЛТА.
Фото из архива «СБ»
По ее словам, количество заявлений, поданных через службу «одно окно», выросло на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 354 658. «Наибольшую долю, а именно 80 %, составляют заявления по административным процедурам. Это на 8 % больше, чем в 2023 году. Лидерами по количеству обращений являются службы «одно окно» Мингорисполкома — 92 758 заявлений и администрации Фрунзенского района — 52 938 заявлений. Наименьшее количество поступило в Партизанском районе — 16 719», — уточнила Инна Бариева.
Она также отметила, что 90 % заявлений были удовлетворены, а в 5 % случаев гражданам было отказано в осуществлении административных процедур. Нарушений сроков рассмотрения заявлений в третьем квартале не зафиксировано, хотя в первом полугодии 2024 года такие случаи имели место и были оперативно решены на заседаниях Мингорисполкома.
Инна Бариева подчеркнула, что популярность электронных сервисов продолжает расти. «Через единый портал электронных услуг, интернет-портал Мингорисполкома и сайты районных администраций за 10 месяцев 2024 года обратились 2141 человек. Это на 478 заявителей больше, чем за тот же период прошлого года. В среднем нагрузка на одного сотрудника службы «одно окно» составила 3235 заявлений, что свидетельствует о высокой эффективности работы сотрудников», — рассказала директор.
По словам Инны Бариевой, пик нагрузки приходится на утренние часы с 09:00 до 11:00 и послеобеденное время с 14:00 до 16:00. Для удобства граждан рабочие графики сотрудников корректируются с учетом этих данных.
Максимальный перечень административных процедур, доступных через службу «одно окно», составляет 284.