Wildberries начал компенсировать продавцам стоимость подмененного товара
17.10.2023 09:35:00
Виктория ОРЕШКО
С 16 октября онлайн-платформа Wildberries начала возвращать средства продавцам в случае подмены их товаров. Об этом sb.by сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В пресс-службе уточнили, что продавцам не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries самостоятельно соберут информацию на всех этапах движения товара.
Продавец получит всю стоимость товара по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар».
Товар продавец не получит, а средства за него будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов маркетплейса.
В пресс-службе уточнили, что продавцам не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries самостоятельно соберут информацию на всех этапах движения товара.
Продавец получит всю стоимость товара по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар».
Товар продавец не получит, а средства за него будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов маркетплейса.