Выпускник из Ганцевичей: в экзаменационных вопросах я не увидел ничего такого, что мы не проходили в школе
21.05.2023 16:13:17
Геннадий ПОПЛАВСКИЙ
Учащийся 11-го класса средней школы №2 Ганцевичей Иван Чечиков принял решение поступать в Академию МВД. Медкомиссию он уже прошел и сейчас главная его задача – набрать необходимое количество баллов для того, чтобы исполнить свою мечту попасть в число курсантов следственно-экспертного факультета. Исходя из этого, парень выбрал в качестве предметов для сдачи централизованного экзамена белорусский и английский языки. Выйдя сегодня из пункта сдачи ЦЭ, он рассказал, что, на его взгляд, по уровню сложности задания по этим предметам вполне сопоставимы и по силам каждому, кто усердно занимался в школе.
– Спасибо учителям, к экзаменам нас они подготовили хорошо, – говорит Иван. – Мне, правда, английский язык показался чуть сложнее белорусского, особенно в части «Б», где я не смог выполнить пару заданий. Например, не подобрал одно нужное слово, которое по смыслу подходило бы к двум указанным предложениям. Тем не менее, в экзаменационных вопросах я не увидел ничего такого, что мы не проходили в школе. И тут, скорее, моя вина – где-то недоработал или подзабыл. Но, в любом случае, по количеству выполненных заданий я практически уверен, что смогу подтвердить свою семерку, которая у меня стоит по английскому в классном журнале. Так что, если усердно работать, большинство заданий по ЦЭ вполне по силам не только отличникам, но и нам, крепким хорошистам из небольших школ. Учитывая все это, сейчас еще более старательно примусь за подготовку к централизованному тестированию, на котором буду сдавать обществоведение. Ведь на экзамене можно рассчитывать только на те знания, что есть у тебя в голове. И никакие амулеты и обереги тут не помогут – по крайней мере, в эти «забабоны» лично я не верю.
– Спасибо учителям, к экзаменам нас они подготовили хорошо, – говорит Иван. – Мне, правда, английский язык показался чуть сложнее белорусского, особенно в части «Б», где я не смог выполнить пару заданий. Например, не подобрал одно нужное слово, которое по смыслу подходило бы к двум указанным предложениям. Тем не менее, в экзаменационных вопросах я не увидел ничего такого, что мы не проходили в школе. И тут, скорее, моя вина – где-то недоработал или подзабыл. Но, в любом случае, по количеству выполненных заданий я практически уверен, что смогу подтвердить свою семерку, которая у меня стоит по английскому в классном журнале. Так что, если усердно работать, большинство заданий по ЦЭ вполне по силам не только отличникам, но и нам, крепким хорошистам из небольших школ. Учитывая все это, сейчас еще более старательно примусь за подготовку к централизованному тестированию, на котором буду сдавать обществоведение. Ведь на экзамене можно рассчитывать только на те знания, что есть у тебя в голове. И никакие амулеты и обереги тут не помогут – по крайней мере, в эти «забабоны» лично я не верю.