В рейтинге Forbes "Белавиа" опередила Lufthansa, LOT и Airfrance в цене и качестве
15.02.2017 23:01:38
Российская версия журнала Forbes опубликовала любопытное исследование. По заказу издания эксперты агентства «Авиапорт» несколько месяцев изучали сервис в российском небе, предоставляемый зарубежными компаниями, тарифную политику которых специально проанализировал метапоисковик Aviasales. Результаты многомесячного исследования впечатляют и радуют глаз: в рейтинге авиаперевозчиков по соотношению цена — качество «Белавиа» опередила таких гигантов, как Lufthansa, LOT и Air-France, и уютно расположилась на втором месте. Нашего перевозчика опережает кампания Emirates — она, согласно рейтингу экспертов, оказалась первой.
Начальник отдела рекламы и коммуникаций «Белавиа» Ольга Герасенко оценкой специалистов очень довольна:
— «Авиапорт» — ценный источник. Это отраслевое агентство, которое специализируется на авиационной информации и аналитике. Нам, безусловно, приятно оказаться так высоко. Безопасность и пунктуальность — ключевые критерии. Почти 50% наших клиентов — транзитные пассажиры, и поэтому нам важно, чтобы все перелеты были выполнены в соответствии с расписанием и их планами.
Фото Виталия ГИЛЯ
Чтобы составить рейтинг, сотрудники «Авиапорта» под видом тайных пассажиров проверяли уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. Оценки присваивали в звездах, учитывая набор и качество услуг, предлагаемых на линиях короткой (до трех часов), средней (от трех до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Агентство оценило также удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. Чуть позже к результатам наблюдений добавили еще одну важную сервисную составляющую — пунктуальность (источник статистики по российским авиакомпаниям — Росавиация, по иностранным — flightstats.com).
Начальник отдела рекламы и коммуникаций «Белавиа» Ольга Герасенко оценкой специалистов очень довольна:
— «Авиапорт» — ценный источник. Это отраслевое агентство, которое специализируется на авиационной информации и аналитике. Нам, безусловно, приятно оказаться так высоко. Безопасность и пунктуальность — ключевые критерии. Почти 50% наших клиентов — транзитные пассажиры, и поэтому нам важно, чтобы все перелеты были выполнены в соответствии с расписанием и их планами.
Фото Виталия ГИЛЯ
Чтобы составить рейтинг, сотрудники «Авиапорта» под видом тайных пассажиров проверяли уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. Оценки присваивали в звездах, учитывая набор и качество услуг, предлагаемых на линиях короткой (до трех часов), средней (от трех до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Агентство оценило также удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. Чуть позже к результатам наблюдений добавили еще одну важную сервисную составляющую — пунктуальность (источник статистики по российским авиакомпаниям — Росавиация, по иностранным — flightstats.com).
Юлиана ОБОЛЕНСКАЯ.
Советская Белоруссия № 32 (25167). Четверг, 16 февраля 2017