Андрей Муковозчик комментирует самые эмоциональные события недели, вызвавшие вопросы от наших читательниц
07.12.2024 08:15:00
Андрей МУКОВОЗЧИК
Реалити-шоу «Фабрика блогеров» запустилось в Беларуси. Андрей Николаич, подскажите, что сделать, чтобы туда попасть, отхватить звание лучшего блогера и приз — 20 тысяч рублей.
Для начала завести блог и купить билет в Могилев.
Как говорили встарь: «Здравствуйте, дорогие радиослушатели! Включите свои радиоприемники, возьмите стул и сядьте на него сверху».
Затем подать заявку, причем, как пишут на сайте, и не важно, ведете вы блог или только мечтаете начать. Вот, скажем, возьмите… да хоть меня — блоги вести времени нет, но заявку я уже подал. И даже деньги призовые, признаюсь, расписал по статьям затрат.
Потом надо будет попасть в сотню перспективных, которых отберет жюри. Как это сделать, я лично не представляю. Следом будет кастинг, в проект попадут только 15 отобранных лично, начнется реалити-шоу, и вот уже по его итогам лучший или лучшая получит заветные 20 тысяч рублей.
Что делать с деньгами, я знаю. Если вы — нет, то приходите, подскажу.
А вот что делать со званием «Лучший по версии фабрики блогеров», не знаю. И никто не знает. Потому что это первый раз будет происходить в нашей стране.
И хочется пожелать, чтобы первый блин не был комом.
В Риге снесли бюст Анны Керн — музы Пушкина, которой он посвятил стихотворение «Я помню чудное мгновенье». Бюст там имелся, поскольку когда-то супруг Анны был комендантом рижской крепости. Видимо, поэтому бедная женщина стала угрозой национальной безопасности Латвии?
Им завидно. Посмотрите на лица латышского истеблишмента: сегодня Анна Керн не просто не вышла бы туда, замуж, она бы заранее сбежала от них хоть к Пушкину, хоть к Жуковскому!
Впрочем, если знать хоть что-то про нынешнего латвийского президента, то они бы в сторону гения чистой красоты тоже даже не глянули бы.
В этом, девчонки, и есть горькая ирония судьбы: раньше Рига славилась бальзамом и шпротами, морем и Юрмалой, даже Лаймой Вайкуле славилась, несмотря на ее пониженную социальную ответственность.
А сейчас все, чем Латвия может гордиться, — это что у нее единственной есть президент-содомит. До Пушкина ли тут, до Анны ли Керн, до культуры ли?
Все, что они теперь умеют, — это чужие флаги снимать да чужие деньги делить. А красавиц на это не купишь. Вот и превращаются постепенно в содомитов.
Но всем говорят, что это не от бедности, а это они сами так выбрали. От чего красавицы бегут из Риги еще быстрее.
Туристы из Европы и Америки приобретают так называемые черные туры, чтобы посетить места боестолкновений в Украине. Получается, кому горе, а кому шоу. Как вы думаете, существует ли предел цинизма человеков, которые покупают и продают эти туры?
Нет. Ибо человек есть удивительное существо, которое и в небесах дырку, если достучится, проколупает. И в аду дно, если захочет, пробьет.
Для англосаксов, как показывает вся история, это особенно верно. Дарить индейцам одеяла, зараженные оспой, чтобы помирали сразу семьями, стойбищами и племенами, — это разве не шоу?
А расстрел восставших сипаев из пушек, чтобы им, по их верованиям, никогда не возродиться, а остальным чтобы страшнее было — тоже ведь зрелище на все века, правда?
Или вот обложить Россию сухими дровами: чтобы если в Афганистане потухнет, в Грузии можно было зажечь, а если в Беларуси не получится, то чтобы в Украине полыхнуло, а?
А то, что вместо дров в огонь идут земли и народы, только добавляет такому интертейменту пикантных изюминок, да, девчонки?
У них нет ничего святого, кроме доллара. А доллар они сами же и печатают. Получается, все святое у них лежит на расстоянии легкой доступности. И значит, это дьявольские соблазны.
Но они того не понимают, девочки. Поэтому по ком звонит колокол? — по ним и звонит.
Илон Маск считает снижение рождаемости самой большой угрозой, с которой когда-либо сталкивалось человечество. А чего это он спохватился, после того как в «райских садах» по обе стороны океана годами пропагандируются всякие трансгендеры и ЛГБТ-непотребства?
А он давно спохватился: его старшим детям, говорят, уже 20 лет, они близнецы. А всего у Илона нашего теперь 11 только официальных детей.
У его отца, 78‑летнего южноафриканского предпринимателя Эррола Маска, официальных детей семь. А у американского предпринимателя Фрэнка Вандерслута, например, целых 14 детей. Это я к тому, что Маск — он пока еще не рекордсмен.
Но тут такое… скорее, зависит не от него, а от его женщин. Потому что сам Илон Маск, как и его ракеты, и старлинки, похоже, готов взлетать хоть каждый день. Логика такая: он считает, что уровень человеческого интеллекта падает, поскольку у людей рождается слишком мало детей.
Не спрашивайте меня, девчонки, как у него это связано одно с другим. А одновременно, полагает он, уровень искусственного интеллекта растет экспоненциально. Поэтому что? — поэтому человечеству надо делать детей, иначе машины превзойдут людей по интеллекту.
Такая у него логика. Чем-то похожая на рассуждения быка-осеменителя, в хорошем смысле этого слова. Что не мешает Маску быть техногенным миллиардером, а женщинам — беситься от его измен и рожать ему очередных детей.
Или наоборот — но с тем же результатом.
Исследования показали, что в среднем в смартфонах белорусов можно увидеть 28 мобильных приложений. В основном это соцсети и мессенджеры, финансы и банки, а также транспорт, навигация, такси. Андрей Николаич, а у вас имеется приложение, в котором вы частенько залипаете?
Конечно, да. Только я вам его, девчонки, не назову. Конечно, нет.
«Нет, ребята, пулемета я вам не дам…» — кто сказал? А кому? А ответили ему как? Сможете без приложения ответить? А без смартфона вообще?
Берите пример, девчонки, с Илона Маска. Когда он начинает по-настоящему важное, как ему кажется, дело, он откладывает в сторону все приложения. Потому, наверное, и результаты впечатляют.
Некоторых женщин как минимум.
Что до приложений, их ведь тоже должно быть разумное — а оттого ограниченное! — количество. Это как с сортами колбасы: вот их лежит сто, но вы-то выбираете себе из трех-четырех. От силы — из пяти-шести. Человеку не надо больше.
Так и с приложениями. И с их носителями — гаджетами. Человечество уже, кажется, поняло, что их не надо менять каждые полгода-год. Значит, дойдет и до простой мысли: хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
А не доверяй первому попавшемуся приложению.
Будь выше.