В Гольшанской школе искусств – три стипендиата Президентского фонда
11.06.2020 13:52:00
Катерина ЧАРОВСКАЯ
Хорошая новость для Гольшанской детской школы искусств Ошмянского района: сразу три ее ученика стали стипендиатами специального фонда Президента по поддержке талантливой молодежи. Несмотря на то что юные дарования – младшеклассники, они уже не в первый раз получают материальную поддержку от Главы государства. Настя Козловская и Ангелина Левковская стали обладательницами этой награды за многочисленные победы на музыкальных конкурсах уже в третий раз, а Даниил Лосенок – в четвертый.
Все маленькие стипендиаты обучаются по классу баяна
Все маленькие стипендиаты обучаются по классу баяна. Директор Гольшанской детской школы искусств Наталья Елфимова рассказывает, что талантливые ребята обратили на себя внимание еще в детском саду, а награды на конкурсах стали получать с первого класса:
– Здесь сошлись сразу несколько факторов: прирожденные способности детей, их готовность прикладывать усилия к достижению результата, опыт педагогов (а это профессионалы с более чем 35-летним стажем), а также поддержка и понимание родителей. Ребята все годы обучения в нашей школе активно выступают и участвуют в конкурсах. Им приходилось выезжать на музыкальные мероприятия по несколько раз в месяц. При этом Настя и Ангелина – круглые отличницы в общеобразовательной школе. Что касается успеваемости в нашем учреждении образования, то все трое (учащиеся 3–4-го классов) уже обладают знаниями и навыками выпускников. Правда, для достижения такого результата им приходилось заниматься дополнительно, в том числе и на каникулах.
Настя Козловская – ученица 4-го класса. Конкурсное жюри отмечает не только великолепную технику ее игры на инструменте, но и потрясающий артистизм. Внимание зала поневоле приковывается к ее выражению лица, жестам и улыбке. При этом сама девочка по секрету признается:
– Выступлений перед публикой не боюсь, но, когда играю, всегда смотрю только на стенку, а не на зрителей, педагога или жюри. Учеба мне дается легко. Так что на конкурсы иду только за победой и всегда занимаю призовые места. Горжусь ли стипендией? Наверное, да. Видимо, хорошо играю…
Помимо того что Настя вместе с остальными стипендиатами является участницей образцового музыкального ансамбля «Мелодика», еще со своим ровесником Даниилом Лосенком она выступает в дуэте Scherzo Fest. В школу искусств мальчика четыре года назад привел дедушка, он же настоял на выборе инструмента.
– Я был не против баяна, – вспоминает Даниил. – Мне тогда казалось, что заниматься на этом музыкальном инструменте просто. Позже понял, что не так-то легко разучивать новые пьесы. Но уже познакомился здесь с ребятами, подружился, почувствовал, как здорово выигрывать в конкурсах, и решил, что буду этим заниматься. Правда, часто приходится догонять одноклассников по школьным предметам, но учителя относятся с пониманием.
3-классница Ангелина играть на баяне захотела сама:
– Никто мне ничего не советовал. Я просто пришла и записалась в школу. Мне здесь понравилось. Педагог у меня хороший, понимаем друг друга. Это она меня научила каждое разученное произведение доводить до идеала в исполнении. Зачем браться за что-то новое, если не сделал как следует то, что разучивал раньше?
Не исключено, что именно высокие требования, предъявляемые преподавателями школы искусств к своим подопечным, и стали причиной огромного количества побед в музыкальных конкурсах, в том числе международных. Сейчас у ребят есть стимул совершенствовать свое мастерство на более сложных произведениях, а значит, завоевывать новые награды.
Все маленькие стипендиаты обучаются по классу баяна
Все маленькие стипендиаты обучаются по классу баяна
Все маленькие стипендиаты обучаются по классу баяна. Директор Гольшанской детской школы искусств Наталья Елфимова рассказывает, что талантливые ребята обратили на себя внимание еще в детском саду, а награды на конкурсах стали получать с первого класса:
– Здесь сошлись сразу несколько факторов: прирожденные способности детей, их готовность прикладывать усилия к достижению результата, опыт педагогов (а это профессионалы с более чем 35-летним стажем), а также поддержка и понимание родителей. Ребята все годы обучения в нашей школе активно выступают и участвуют в конкурсах. Им приходилось выезжать на музыкальные мероприятия по несколько раз в месяц. При этом Настя и Ангелина – круглые отличницы в общеобразовательной школе. Что касается успеваемости в нашем учреждении образования, то все трое (учащиеся 3–4-го классов) уже обладают знаниями и навыками выпускников. Правда, для достижения такого результата им приходилось заниматься дополнительно, в том числе и на каникулах.
Настя Козловская – ученица 4-го класса. Конкурсное жюри отмечает не только великолепную технику ее игры на инструменте, но и потрясающий артистизм. Внимание зала поневоле приковывается к ее выражению лица, жестам и улыбке. При этом сама девочка по секрету признается:
– Выступлений перед публикой не боюсь, но, когда играю, всегда смотрю только на стенку, а не на зрителей, педагога или жюри. Учеба мне дается легко. Так что на конкурсы иду только за победой и всегда занимаю призовые места. Горжусь ли стипендией? Наверное, да. Видимо, хорошо играю…
Помимо того что Настя вместе с остальными стипендиатами является участницей образцового музыкального ансамбля «Мелодика», еще со своим ровесником Даниилом Лосенком она выступает в дуэте Scherzo Fest. В школу искусств мальчика четыре года назад привел дедушка, он же настоял на выборе инструмента.
– Я был не против баяна, – вспоминает Даниил. – Мне тогда казалось, что заниматься на этом музыкальном инструменте просто. Позже понял, что не так-то легко разучивать новые пьесы. Но уже познакомился здесь с ребятами, подружился, почувствовал, как здорово выигрывать в конкурсах, и решил, что буду этим заниматься. Правда, часто приходится догонять одноклассников по школьным предметам, но учителя относятся с пониманием.
3-классница Ангелина играть на баяне захотела сама:
– Никто мне ничего не советовал. Я просто пришла и записалась в школу. Мне здесь понравилось. Педагог у меня хороший, понимаем друг друга. Это она меня научила каждое разученное произведение доводить до идеала в исполнении. Зачем браться за что-то новое, если не сделал как следует то, что разучивал раньше?
Не исключено, что именно высокие требования, предъявляемые преподавателями школы искусств к своим подопечным, и стали причиной огромного количества побед в музыкальных конкурсах, в том числе международных. Сейчас у ребят есть стимул совершенствовать свое мастерство на более сложных произведениях, а значит, завоевывать новые награды.
Фото Алеси ГЕРМАН