Вам письмо!
14.03.2006
Чем живет современная почта? Какие проблемы ей приходится решать? Какие появляются новинки? Об этом и многом другом шла речь на встрече руководства РУП «Белпочта» с журналистами во время проведения ежегодной акции «Входящее письмо».
«Цель нашей акции — это прежде всего знакомство общественности с работой почтовой службы Беларуси. Кроме этого, нам нужно наконец изменить бытующее, к сожалению, мнение о недоброкачественности нашей работы», — подчеркнула Ирина Саксонова, заместитель генерального директора по эксплуатации РУП «Белпочта».
Как известно, особенно много нареканий приходит по поводу корреспонденции из–за рубежа. На глазах журналистов работники предприятия специально вскрыли несколько картонных коробок с письмами, прибывшими из США. Перед нами предстало жалкое зрелище. Десятки разбухших посланий из–за небрежности американских и европейских почтовиков напоминали скорее свежевыстиранное белье, нежели почтовые отправления. «Эти письма проходят через десятки рук. Отношение к ним у наших западных коллег, как видите, небрежное», — резюмировал заместитель начальника производства «Минская почта» Николай Жаков.
Остаются вопросы и по срокам доставки корреспонденции. Так, с момента ее поступления на территорию Беларуси до момента вручения адресатам в Минске и областных городах проходит максимум 3 дня. Письмо же, отправленное внутри страны, окажется по указанному адресу дня через два. Кстати, для сравнения — конверт с посланием, отправленным из одного района Москвы в другой, может идти к своему адресату неделями. Как говорится, комментарии излишни.
Какие новинки использует «Белпочта» сегодня? С июня 1998 года служба «EMS Беларусь» внедрила международную почтовую систему IPS’96, позволяющую отслеживать путь прохождения заказной корреспонденции и почтовых посылок. Кстати, сейчас разрабатывается и система контроля за почтовыми отправлениями внутри страны. Кроме этого, активно используется и система «Rugby», благодаря которой взаимодействуют страны для координирования работы почтовых служб.
Главным девизом сегодняшней почты являются оперативность и качество. «Белпочта» делает все, чтобы эти слова не были пустым звуком.
«Цель нашей акции — это прежде всего знакомство общественности с работой почтовой службы Беларуси. Кроме этого, нам нужно наконец изменить бытующее, к сожалению, мнение о недоброкачественности нашей работы», — подчеркнула Ирина Саксонова, заместитель генерального директора по эксплуатации РУП «Белпочта».
Как известно, особенно много нареканий приходит по поводу корреспонденции из–за рубежа. На глазах журналистов работники предприятия специально вскрыли несколько картонных коробок с письмами, прибывшими из США. Перед нами предстало жалкое зрелище. Десятки разбухших посланий из–за небрежности американских и европейских почтовиков напоминали скорее свежевыстиранное белье, нежели почтовые отправления. «Эти письма проходят через десятки рук. Отношение к ним у наших западных коллег, как видите, небрежное», — резюмировал заместитель начальника производства «Минская почта» Николай Жаков.
Остаются вопросы и по срокам доставки корреспонденции. Так, с момента ее поступления на территорию Беларуси до момента вручения адресатам в Минске и областных городах проходит максимум 3 дня. Письмо же, отправленное внутри страны, окажется по указанному адресу дня через два. Кстати, для сравнения — конверт с посланием, отправленным из одного района Москвы в другой, может идти к своему адресату неделями. Как говорится, комментарии излишни.
Какие новинки использует «Белпочта» сегодня? С июня 1998 года служба «EMS Беларусь» внедрила международную почтовую систему IPS’96, позволяющую отслеживать путь прохождения заказной корреспонденции и почтовых посылок. Кстати, сейчас разрабатывается и система контроля за почтовыми отправлениями внутри страны. Кроме этого, активно используется и система «Rugby», благодаря которой взаимодействуют страны для координирования работы почтовых служб.
Главным девизом сегодняшней почты являются оперативность и качество. «Белпочта» делает все, чтобы эти слова не были пустым звуком.