В Wildberries снова берут деньги за возврат – но бракованные товары можно возвращать бесплатно и по-новому
17.08.2023 11:26:37
Анастасия ЗБЕРЕНОВСКАЯ
Онлайн-платформа Wildberries не берет оплату за возврат товаров с браком. Об этом sb.by сообщила пресс-служба маркетплейса.
Фото из архива «СБ»
Летом 2023 года работающая в Беларуси торговая площадка Wildberries ввела новшество.
– Теперь при получении товара в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник ПВЗ проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе – в этом случае стоимость обратной транспортировки таких товаров не будет списываться, – пояснили sb.by в пресс-центре популярного магазина.
Напомним, ранее плата за возврат компенсировалась клиентам после подтверждения брака на складе.
В маркетплейсе заявляют, что стараются сделать онлайн-платформу технологичной, комфортной и удобной для продавцов и покупателей. Для этого принимают во внимание обратную связь от клиентов и руководствуются отзывами.
Кроме того, по сообщению пресс-службы торговой платформы, в ближайшее время планируется запуск новой системы возврата бракованного товара и при доставке курьером.
При этом некоторое время назад пользователи маркетплейса в Беларуси обнаружили, что теперь за возврат товаров надлежащего качества с них вновь удерживают деньги. Сумма, по отзывам части клиентов, немногим больше трех рублей.
Фото из архива «СБ»
Летом 2023 года работающая в Беларуси торговая площадка Wildberries ввела новшество.
– Теперь при получении товара в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник ПВЗ проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе – в этом случае стоимость обратной транспортировки таких товаров не будет списываться, – пояснили sb.by в пресс-центре популярного магазина.
Напомним, ранее плата за возврат компенсировалась клиентам после подтверждения брака на складе.
В маркетплейсе заявляют, что стараются сделать онлайн-платформу технологичной, комфортной и удобной для продавцов и покупателей. Для этого принимают во внимание обратную связь от клиентов и руководствуются отзывами.
Кроме того, по сообщению пресс-службы торговой платформы, в ближайшее время планируется запуск новой системы возврата бракованного товара и при доставке курьером.
При этом некоторое время назад пользователи маркетплейса в Беларуси обнаружили, что теперь за возврат товаров надлежащего качества с них вновь удерживают деньги. Сумма, по отзывам части клиентов, немногим больше трех рублей.