В «Раубичах» завершают модернизацию акробатического склона международного уровня для фристайла
05.12.2022 10:32:47
В «Раубичах» завершают модернизацию акробатического склона международного уровня для фристайла, сообщили БЕЛТА в ГПО «Минскстрой».
В будущем спортивный объект может использоваться как в тренировочных целях, так и для проведения соревнований международного уровня. В ходе строительных работ была проведена корректировка склона, в том числе увеличена зона разгона для выполнения тройного сальто, приняты нестандартные решения по формированию и укреплению откосов, для чего привлекались промышленные альпинисты, расширены проезды для спецтехники, создана необходимая инфраструктура. Предусмотрено специальное оборудование, а именно насосная станция и два снегогенератора для обеспечения снежного покрова.
В составе комплекса возведены три новых объекта. На вершине – одноэтажный павильон для ожидания и разминки фристайлистов. Непосредственно на склоне построен трехэтажный судейский корпус на месте прежнего, не соответствовавшего современным требованиям. Здесь во время соревнований будут находиться тренеры и судьи, вестись прямые трансляции соревнований. На втором этаже запланированы комментаторские, на эксплуатируемой кровле – установка телекамер. Третий павильон находится в непосредственной близости от места приземления фристайлистов и предназначен для оказания первой помощи во время тренировок и соревнований. Все три павильона будут отапливаться с помощью электроконвекторов. Строители также подготовили площадки для установки трех телекамер вдоль трассы спуска.
«Последняя реконструкция акробатического склона выполнялась в 2011 году. В процессе длительной эксплуатации трассы произошло смещение грунта, кроме того, изменились правила проведения соревнований, в связи с чем потребовалась модернизация. Ничего подобного ранее проектировать нам не приходилось. Перепад по высоте между точками старта и приземления составляет 41 метр. Применялись индивидуальные решения по формированию и укреплению склона и откосов, соблюдению определенного угла наклона и протяженности трассы, размещению объектов. Отличительная особенность проекта – применение мобильного оборудования, а именно насосной станции оснеживания контейнерного типа, сблокированной с градирней для обеспечения требуемого давления перед снегогенераторами. Уникальность нашего проекта в том, что для сети оснеживания заложены полиэтиленовые гибкие напорные трубы, чаще всего используемые для подземных нефтепромысловых трубопроводов», – рассказала главный инженер проекта Александра Рудая.
В будущем спортивный объект может использоваться как в тренировочных целях, так и для проведения соревнований международного уровня. В ходе строительных работ была проведена корректировка склона, в том числе увеличена зона разгона для выполнения тройного сальто, приняты нестандартные решения по формированию и укреплению откосов, для чего привлекались промышленные альпинисты, расширены проезды для спецтехники, создана необходимая инфраструктура. Предусмотрено специальное оборудование, а именно насосная станция и два снегогенератора для обеспечения снежного покрова.
В составе комплекса возведены три новых объекта. На вершине – одноэтажный павильон для ожидания и разминки фристайлистов. Непосредственно на склоне построен трехэтажный судейский корпус на месте прежнего, не соответствовавшего современным требованиям. Здесь во время соревнований будут находиться тренеры и судьи, вестись прямые трансляции соревнований. На втором этаже запланированы комментаторские, на эксплуатируемой кровле – установка телекамер. Третий павильон находится в непосредственной близости от места приземления фристайлистов и предназначен для оказания первой помощи во время тренировок и соревнований. Все три павильона будут отапливаться с помощью электроконвекторов. Строители также подготовили площадки для установки трех телекамер вдоль трассы спуска.
«Последняя реконструкция акробатического склона выполнялась в 2011 году. В процессе длительной эксплуатации трассы произошло смещение грунта, кроме того, изменились правила проведения соревнований, в связи с чем потребовалась модернизация. Ничего подобного ранее проектировать нам не приходилось. Перепад по высоте между точками старта и приземления составляет 41 метр. Применялись индивидуальные решения по формированию и укреплению склона и откосов, соблюдению определенного угла наклона и протяженности трассы, размещению объектов. Отличительная особенность проекта – применение мобильного оборудования, а именно насосной станции оснеживания контейнерного типа, сблокированной с градирней для обеспечения требуемого давления перед снегогенераторами. Уникальность нашего проекта в том, что для сети оснеживания заложены полиэтиленовые гибкие напорные трубы, чаще всего используемые для подземных нефтепромысловых трубопроводов», – рассказала главный инженер проекта Александра Рудая.