В Москве начали курсировать двухэтажные поезда белорусской сборки
28.10.2017 00:05:42
Подготовил Юрий БАКЕРЕНКО
В Москве начали использовать двухэтажные поезда белорусской сборки. «Его собрали в Беларуси по швейцарской технологии, а некоторые запчасти для него были доставлены из России», - сказал, говоря об этом современном поезде, министр транспорта РФ Максим Соколов, пишет «Союзное Вече».
Состав разработан специально для компании «Аэроэкспресс» швейцарской компанией Stadler Rail Group и собран на совместном предприятии в Фаниполе под Минском.
Фото: embassybel.ru
Вместимость новых поездов на четверть больше, чем одноэтажных, а разгоняться они могут до 160 километров в час. В каждом вагоне - видеосистемы, Wi-Fi, зарядки для телефонов, климат-контроль...
Stadler Rail Group и «Аэроэкспресс» изначально договорились о поставке 25 поездов. Но в минувшем году объем закупки сократили из-за девальвации рубля. Российская сторона приобрела 11 составов.
Пока двухэтажные поезда «Аэроэкспресса» начали курсировать между Киевским вокзалом Москвы и аэропортом «Внуково». Однако уже в ноябре такие же составы появятся на маршруте Павелецкий вокзал - «Домодедово».
Состав разработан специально для компании «Аэроэкспресс» швейцарской компанией Stadler Rail Group и собран на совместном предприятии в Фаниполе под Минском.
![](/upload/iblock/23c/23c45f24c3ea7fd4d22a7a163e56d210.jpg)
Вместимость новых поездов на четверть больше, чем одноэтажных, а разгоняться они могут до 160 километров в час. В каждом вагоне - видеосистемы, Wi-Fi, зарядки для телефонов, климат-контроль...
Stadler Rail Group и «Аэроэкспресс» изначально договорились о поставке 25 поездов. Но в минувшем году объем закупки сократили из-за девальвации рубля. Российская сторона приобрела 11 составов.
Пока двухэтажные поезда «Аэроэкспресса» начали курсировать между Киевским вокзалом Москвы и аэропортом «Внуково». Однако уже в ноябре такие же составы появятся на маршруте Павелецкий вокзал - «Домодедово».