В Минсвязи сообщили, что электронный сервис по обработке обращений физ- и юрлиц стал самым популярным среди граждан
27.06.2024 14:30:00
Электронный сервис системы обращений физических и юридических лиц, созданный по поручению главы государства, стал самым популярным у граждан. Об этом пишет sb.by со ссылкой на пресс-службу Министерства связи и информатизации.
![](https://storage01.sb.by/iblock/354/354e1bd5579265d976c4cb0564356849/437ad3e375de432b9e6b3fab5695ec34.jpg)
Глава государства поручил повысить результативность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Для исполнения поручения Администрация Президента и Министерство связи и информатизации проработали идею создания системы обращений — сервиса централизованной работы с вопросами, волнующими граждан. Александр Лукашенко поддержал предложение, и был дан старт разработке системы.
Как уточнили в Минсвязи, сервисы системы обращений начали работать с 2 января 2023 года. Сегодня с их помощью граждане и юридические лица могут в любое время подать электронные обращения в государственные органы и государственные организации для решения своих вопросов и затем фактически в режиме реального времени отслеживать результаты их рассмотрения, начиная с момента регистрации и заканчивая получением ответа.
«Система обращений — площадка, на которой формируется важный диалог между государством и населением, благодаря ее сервисам ни одна проблема не остается без внимания, обеспечивается надлежащий контроль за работой на местах и решением вопросов населения на всех уровнях управления», — заметили в министерстве.
За полтора года работы в системе зарегистрировались более 190 тыс. граждан, их вопросы обрабатывают порядка 18,9 тыс. государственных органов и государственных организаций. Сервисом подачи обращений уже воспользовались 753,8 тыс. раз.
«И это впечатляющие показатели. Люди доверяют сервису, и многие из них на практике убедились в его удобстве. Главное — он стал действенным механизмом обратной связи с населением, позволяет выявлять вопросы, волнующие граждан, требующие оперативного реагирования и решения. Работа системы обращений постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциями для удобства пользователей», — подчеркнули в Министерстве связи и информатизации.
![](https://storage01.sb.by/iblock/354/354e1bd5579265d976c4cb0564356849/437ad3e375de432b9e6b3fab5695ec34.jpg)
Глава государства поручил повысить результативность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Для исполнения поручения Администрация Президента и Министерство связи и информатизации проработали идею создания системы обращений — сервиса централизованной работы с вопросами, волнующими граждан. Александр Лукашенко поддержал предложение, и был дан старт разработке системы.
Как уточнили в Минсвязи, сервисы системы обращений начали работать с 2 января 2023 года. Сегодня с их помощью граждане и юридические лица могут в любое время подать электронные обращения в государственные органы и государственные организации для решения своих вопросов и затем фактически в режиме реального времени отслеживать результаты их рассмотрения, начиная с момента регистрации и заканчивая получением ответа.
«Система обращений — площадка, на которой формируется важный диалог между государством и населением, благодаря ее сервисам ни одна проблема не остается без внимания, обеспечивается надлежащий контроль за работой на местах и решением вопросов населения на всех уровнях управления», — заметили в министерстве.
За полтора года работы в системе зарегистрировались более 190 тыс. граждан, их вопросы обрабатывают порядка 18,9 тыс. государственных органов и государственных организаций. Сервисом подачи обращений уже воспользовались 753,8 тыс. раз.
«И это впечатляющие показатели. Люди доверяют сервису, и многие из них на практике убедились в его удобстве. Главное — он стал действенным механизмом обратной связи с населением, позволяет выявлять вопросы, волнующие граждан, требующие оперативного реагирования и решения. Работа системы обращений постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциями для удобства пользователей», — подчеркнули в Министерстве связи и информатизации.