В Минске наградили победителей конкурса социальной рекламы «#Познай Беларусь»
28.09.2021 20:10:08
В Минске наградили победителей конкурса социальной рекламы «#Познай Беларусь». Жюри определило победителей в трех номинациях – «Слоган», «Плакат» и «Видеоролик». Выбирать лучших пришлось более чем из 600 заявок.
![](/upload/iblock/ef6/ef6cbb0b179b0922160107441b908bee.jpg)
Организаторы конкурса – Национальное агентство по туризму, Департамент по туризму Минспорта и туризма при поддержке Мининформации, Минкультуры, Минобразования. Поддержку также оказали «Беларусбанк» и «Белоруснефть».
В Национальном агентстве по туризму признаются, что не ожидали такой популярности конкурса. Впрочем, это говорит о большом интересе к внутреннему туризму, о желании быть причастными к его продвижению. Заодно специалисты увидели, какие темы больше всего «цепляют» потенциальных путешественников, что им запоминается.
![](/upload/iblock/225/225f3d9cfffe3db80c5353cbe8fc1d29.jpg)
– Мы разработали довольно большой комплекс мер по продвижению туризма в Беларуси, культуры, достопримечательностей и стали искать новые подходы в этом. Так появилась идея проведения конкурса. Мы хотели привлечь как можно больше людей к процессу. Здорово, что откликнулось так много неравнодушных граждан, музеев, художественных галерей, учреждений образования и др. К слову, заметил, что сфера образования всегда очень активно подключается к творческим инициативам, – подчеркнул директор Национального агентства по туризму Павел Сапотько. – Жюри определяло лучших по разным критериям – смотрели на средства художественной выразительности и их использование, оценивали творческий подход. Некоторые работы мы отвергали сразу, поскольку не прослеживалась туртематика. Некоторые работы были безумно интересны с позиции туризма, но не было в них социального компонента, который повышал бы имидж Беларуси, его привлекательность. В целом же много работ с душой. И мы хотим творчество лауреатов показывать, транслировать, демонстрировать на наших мероприятиях внутри страны и за рубежом.
![](/upload/iblock/f60/f607e92eb2ddf9b5c2549be76a6bd956.jpg)
Автором лучших слоганов стал доцент кафедры медиалингвистики и редактирования факультета журналистики БГУ Сергей Зеленко. Первое место в номинации «Плакат» у педагога-организатора средней школы № 20 Бобруйска Марины Шаферовой. А вот номинацию «Видеоролик» жюри разделило на две подноминации – для профи и любителей. Лучший профессиональный видеоролик представил Госпогранкомитет в соавторстве с фолк-этно группой Pani Malala. Среди любителей лидером стала учитель Вышемирского детского сада-средней школы Речицкого района Кристина Иванчикова.
Работы победителей увидят широкие массы уже в ближайшее время: планируется их использовать для социальной рекламы уже до подведения итогов турконкурса «Познай Беларусь». Его победителей традиционно называют в конце года.
![](/upload/iblock/93e/93e2a9672a873760a594825a8065edbc.jpg)
Кроме того, плакаты еще двух авторов, директора учебно-практического учреждения по внедрению технологий и социального марктеинга «Файная справа» Олега Трухана и замдекана факультета социокультурных коммуникаций БГУ и Элины Усовской в соавторстве со студенткой этого же факультета. Нацагентство намерено использовать для создания рекламно-информационной продукции.
![](/upload/iblock/1fe/1fe6fed0d31f152915a9083bafd0f2e8.jpg)
![](/upload/iblock/c2f/c2f29bc2cb1868d11ba58ee9e43547bf.jpg)
![](/upload/iblock/e78/e789837e8c9e632b84a8e8b9956cb517.jpg)
![](/upload/iblock/f7f/f7f2220266d4cc0e6f2b749fd606ab94.jpg)
![](/upload/iblock/8b8/8b8351cc18e8958837390e06b96765f1.jpg)
![](/upload/iblock/157/157a21e608ab44752e588d99f1dad4c2.jpg)
![](/upload/iblock/3d0/3d08dd96d50d3010849e25071018f3ca.jpg)
![](/upload/iblock/809/8099e104839e1bb7186c9af2efaec61a.jpg)
![](/upload/iblock/4e8/4e8e5b67d39829fcd5414b62e6e17721.jpg)
![](/upload/iblock/c1d/c1d79ddc7980cb71ec9ac600f5557fbe.jpg)
![](/upload/iblock/112/1120709230676d662b8ad5d6ac1820fc.jpg)
![](/upload/iblock/1fd/1fd547f97eaf76c1d41219189988834c.jpg)
![](/upload/iblock/2c9/2c910bef9d2876f0229d91581eb99805.jpg)
druk@sb.by
![](/upload/iblock/ef6/ef6cbb0b179b0922160107441b908bee.jpg)
Организаторы конкурса – Национальное агентство по туризму, Департамент по туризму Минспорта и туризма при поддержке Мининформации, Минкультуры, Минобразования. Поддержку также оказали «Беларусбанк» и «Белоруснефть».
В Национальном агентстве по туризму признаются, что не ожидали такой популярности конкурса. Впрочем, это говорит о большом интересе к внутреннему туризму, о желании быть причастными к его продвижению. Заодно специалисты увидели, какие темы больше всего «цепляют» потенциальных путешественников, что им запоминается.
![](/upload/iblock/225/225f3d9cfffe3db80c5353cbe8fc1d29.jpg)
– Мы разработали довольно большой комплекс мер по продвижению туризма в Беларуси, культуры, достопримечательностей и стали искать новые подходы в этом. Так появилась идея проведения конкурса. Мы хотели привлечь как можно больше людей к процессу. Здорово, что откликнулось так много неравнодушных граждан, музеев, художественных галерей, учреждений образования и др. К слову, заметил, что сфера образования всегда очень активно подключается к творческим инициативам, – подчеркнул директор Национального агентства по туризму Павел Сапотько. – Жюри определяло лучших по разным критериям – смотрели на средства художественной выразительности и их использование, оценивали творческий подход. Некоторые работы мы отвергали сразу, поскольку не прослеживалась туртематика. Некоторые работы были безумно интересны с позиции туризма, но не было в них социального компонента, который повышал бы имидж Беларуси, его привлекательность. В целом же много работ с душой. И мы хотим творчество лауреатов показывать, транслировать, демонстрировать на наших мероприятиях внутри страны и за рубежом.
![](/upload/iblock/f60/f607e92eb2ddf9b5c2549be76a6bd956.jpg)
Автором лучших слоганов стал доцент кафедры медиалингвистики и редактирования факультета журналистики БГУ Сергей Зеленко. Первое место в номинации «Плакат» у педагога-организатора средней школы № 20 Бобруйска Марины Шаферовой. А вот номинацию «Видеоролик» жюри разделило на две подноминации – для профи и любителей. Лучший профессиональный видеоролик представил Госпогранкомитет в соавторстве с фолк-этно группой Pani Malala. Среди любителей лидером стала учитель Вышемирского детского сада-средней школы Речицкого района Кристина Иванчикова.
Работы победителей увидят широкие массы уже в ближайшее время: планируется их использовать для социальной рекламы уже до подведения итогов турконкурса «Познай Беларусь». Его победителей традиционно называют в конце года.
![](/upload/iblock/93e/93e2a9672a873760a594825a8065edbc.jpg)
Кроме того, плакаты еще двух авторов, директора учебно-практического учреждения по внедрению технологий и социального марктеинга «Файная справа» Олега Трухана и замдекана факультета социокультурных коммуникаций БГУ и Элины Усовской в соавторстве со студенткой этого же факультета. Нацагентство намерено использовать для создания рекламно-информационной продукции.
![](/upload/iblock/1fe/1fe6fed0d31f152915a9083bafd0f2e8.jpg)
![](/upload/iblock/c2f/c2f29bc2cb1868d11ba58ee9e43547bf.jpg)
![](/upload/iblock/e78/e789837e8c9e632b84a8e8b9956cb517.jpg)
![](/upload/iblock/f7f/f7f2220266d4cc0e6f2b749fd606ab94.jpg)
![](/upload/iblock/8b8/8b8351cc18e8958837390e06b96765f1.jpg)
![](/upload/iblock/157/157a21e608ab44752e588d99f1dad4c2.jpg)
![](/upload/iblock/3d0/3d08dd96d50d3010849e25071018f3ca.jpg)
![](/upload/iblock/809/8099e104839e1bb7186c9af2efaec61a.jpg)
![](/upload/iblock/4e8/4e8e5b67d39829fcd5414b62e6e17721.jpg)
![](/upload/iblock/c1d/c1d79ddc7980cb71ec9ac600f5557fbe.jpg)
![](/upload/iblock/112/1120709230676d662b8ad5d6ac1820fc.jpg)
![](/upload/iblock/1fd/1fd547f97eaf76c1d41219189988834c.jpg)
![](/upload/iblock/2c9/2c910bef9d2876f0229d91581eb99805.jpg)
druk@sb.by