В Лиде состоялся республиканский семинар с участием министра юстиции Олега Слижевского
30.09.2020 18:46:06
Владимир КОЗЫРЕВ
Официально мероприятие носило название «Лучшие практики осуществления административных процедур и перспективы дальнейшего развития». Его непосредственными участниками стали свыше 70 человек из всех областей Беларуси.
![](/upload/iblock/7f5/7f5554a7b4cd8be6ec37fe9f3c9029ad.jpg)
Одним из основных обсуждаемых на республиканском семинаре в Лиде вопросов стало совершенствование и развитие службы «Одно окно». Напомню, что с 2018 года в соответствии с Указом Президента все заявления заинтересованных лиц и выдача административных решений по ним производится в одном месте. Если говорить кратко, это быстро и удобно.
К слову, Лида была выбрана местом проведения республиканского семинара вовсе не случайно: здесь работают ответственно, и ежедневно в службу, которая расположена в центре города, на первом этаже местного райисполкома, обращается свыше 100 человек. Нареканий практически нет.
И еще. Целый ряд справок и иных важных документов можно получить, обратившись по электронной почте, не выходя из дома. Это в первую очередь касается ряда процедур налоговых и таможенных органов, милиции, связи…
![](/upload/iblock/edf/edf44a5f25419f9e3ec8d3c2e737d82c.jpg)
![](/upload/iblock/4b0/4b0c12371f731cad74dcdce0508751be.jpg)
![](/upload/iblock/286/2862445a1a26027e381ea9d440f18320.jpg)
Министр юстиции Беларуси Олег Слижевский акцентировал внимание на дальнейшем совершенствовании службы «Одно окно»:
– Сегодня очень важно постоянно совершенствовать количество и качество административных процедур, выполняемых в одном месте. Необходимо сделать так, чтобы человек не ходил, тратя свое драгоценное время, по разным кабинетам, а обратившись в службу «Одно окно», смог бы оперативно и одномоментно получить весь их комплекс.
На семинаре также обсуждалось, что в такой работе нет мелочей. В частности, необходимо создавать комфортные условия как для работников, так и для многочисленных посетителей.
Кроме того, немаловажны такие составляющие, как электронные очереди для клиентов и безбарьерная среда. К слову, в Лиде все это уже есть.
![](/upload/iblock/cce/cce8db17f633ea5efa25229e84cac4bc.jpg)
![](/upload/iblock/ff4/ff4499aeca6770f3a801d754c4a63138.jpg)
![](/upload/iblock/984/9848ed0d581e7c67f494f6179af59ab7.jpg)
![](/upload/iblock/b57/b571d714cc3fe1b8422f550ce5377329.jpg)
Фото: Ольга КАПЦЕВИЧ
![](/upload/iblock/7f5/7f5554a7b4cd8be6ec37fe9f3c9029ad.jpg)
Одним из основных обсуждаемых на республиканском семинаре в Лиде вопросов стало совершенствование и развитие службы «Одно окно». Напомню, что с 2018 года в соответствии с Указом Президента все заявления заинтересованных лиц и выдача административных решений по ним производится в одном месте. Если говорить кратко, это быстро и удобно.
К слову, Лида была выбрана местом проведения республиканского семинара вовсе не случайно: здесь работают ответственно, и ежедневно в службу, которая расположена в центре города, на первом этаже местного райисполкома, обращается свыше 100 человек. Нареканий практически нет.
И еще. Целый ряд справок и иных важных документов можно получить, обратившись по электронной почте, не выходя из дома. Это в первую очередь касается ряда процедур налоговых и таможенных органов, милиции, связи…
![](/upload/iblock/edf/edf44a5f25419f9e3ec8d3c2e737d82c.jpg)
![](/upload/iblock/4b0/4b0c12371f731cad74dcdce0508751be.jpg)
![](/upload/iblock/286/2862445a1a26027e381ea9d440f18320.jpg)
Министр юстиции Беларуси Олег Слижевский акцентировал внимание на дальнейшем совершенствовании службы «Одно окно»:
– Сегодня очень важно постоянно совершенствовать количество и качество административных процедур, выполняемых в одном месте. Необходимо сделать так, чтобы человек не ходил, тратя свое драгоценное время, по разным кабинетам, а обратившись в службу «Одно окно», смог бы оперативно и одномоментно получить весь их комплекс.
На семинаре также обсуждалось, что в такой работе нет мелочей. В частности, необходимо создавать комфортные условия как для работников, так и для многочисленных посетителей.
Кроме того, немаловажны такие составляющие, как электронные очереди для клиентов и безбарьерная среда. К слову, в Лиде все это уже есть.
![](/upload/iblock/cce/cce8db17f633ea5efa25229e84cac4bc.jpg)
![](/upload/iblock/ff4/ff4499aeca6770f3a801d754c4a63138.jpg)
![](/upload/iblock/984/9848ed0d581e7c67f494f6179af59ab7.jpg)
![](/upload/iblock/b57/b571d714cc3fe1b8422f550ce5377329.jpg)
Фото: Ольга КАПЦЕВИЧ