В Германии представили первый поезд на водородном топливе
10.11.2017 12:46:05
Подготовила Яна БОГДАНОВА
Фото: Frank Paukstat
В Германии представили первый поезд на водородном топливе, сообщает Deutsche Welle.
На ж/д вокзале в Вольфсбурге перед этим прошла презентация первого поезда на водородных топливных элементах Coradia iLint. Его придумывали и изготавливали в немецком городе Зальцгиттер французы Alstom.
Два поезда на водородном топливе запустят в Нижней Саксонии уже будущей весной. Такими поездами хотят заменить все поезда на дизеле. На это разработчикам дали 81,3 миллиона евро.
С 2021 года 14 поездов на водородном топливе будут развозить пассажиров между четырьмя немецкими городами федеральной земли Нижняя Саксония - Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде.
Двигатели внутреннего сгорания на водородных элементах считаются надежными и очень экологичными. Принцип их работы такой: они преобразовывают энергию водорода в электрический ток с помощью топливного элемента. Есть у таких поездов и недостатки. Во-первых, они далеко не дешевые из-за дорогих водородных топливных элементов. А, во-вторых, для сжижения топлива нужно очень много энергии.
Два поезда на водородном топливе запустят в Нижней Саксонии уже будущей весной. Такими поездами хотят заменить все поезда на дизеле. На это разработчикам дали 81,3 миллиона евро.
С 2021 года 14 поездов на водородном топливе будут развозить пассажиров между четырьмя немецкими городами федеральной земли Нижняя Саксония - Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде.
Двигатели внутреннего сгорания на водородных элементах считаются надежными и очень экологичными. Принцип их работы такой: они преобразовывают энергию водорода в электрический ток с помощью топливного элемента. Есть у таких поездов и недостатки. Во-первых, они далеко не дешевые из-за дорогих водородных топливных элементов. А, во-вторых, для сжижения топлива нужно очень много энергии.