В детских фильмах, передачах и мультфильмах планируют показывать рекламу
08.11.2019 15:30:58
Мария ДРУК
В детских фильмах, передачах и мультфильмах планируют показывать рекламу – в начале и в конце и через каждые полчаса. При этом длительность перерыва не должна превышать минуту. Если передача идет 15 минут, то рекламу можно показывать в начале и в конце. При этом ее содержание должно соответствовать особенностям детской и подростковой аудитории.
Фото: pixabay.com
– Вообще эту норму в обсуждаемые поправки в Закон «О рекламе» предложили телеорганизации, Мининформации поддержало. Цель – развивать детское телевидение, иметь деньги на производство детских телепередач. Не все госорганы были согласны с этой нормой, но нам удалось проработать вопрос – пока в проекте пункт остался. Посмотрим, как в итоге к нему отнесутся депутаты, – ввела в курс дела начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик. – В целом, учитывая, что Закон «О рекламе» довольно многовекторный документ, и заинтересованных госорганов много, есть мнение и у общественности, и споров очень много. К сожалению, не все наши либеральные предложения, как и инициативы рынка, были поддержаны. Но, полагаю, что даже те, что будут внесены, существенно облегчат работу в сфере. Многие пункты касаются исключения излишних барьеров.
Например, предлагается рекламировать на иностранном языке без перевода названия культурных, туристических мероприятий, спортивных команд, соревнований, конкурсов и наград. Или вот еще: рекламу гражданского оружия на сайтах законных продавцов разрешат.
– Возможно, это узкий сегмент и не интересен всему рынку, но, судя по тем обращениям, которые поступали в МАРТ, эта тема довольно актуальна. Те, кто открыл оружейные салоны, получил лицензию, чтобы открыть такой магазин, прошел большой путь различных согласований, выполнил законные требования, хотят и на сайтах размещать информацию. В печатных изданиях можно, а в интернете нельзя – в современных условиях нонсенс. В 2007 году, когда принимался нынешний закон, еще не было такого развития интернета, никто о такой норме и не задумывался. Но время уже иное. И покупатель вряд ли выйдет из дома, не ознакомившись с нужными сведениями предварительно в онлайне, – пояснила Гаврильчик.
Фото: pixabay.com
– Вообще эту норму в обсуждаемые поправки в Закон «О рекламе» предложили телеорганизации, Мининформации поддержало. Цель – развивать детское телевидение, иметь деньги на производство детских телепередач. Не все госорганы были согласны с этой нормой, но нам удалось проработать вопрос – пока в проекте пункт остался. Посмотрим, как в итоге к нему отнесутся депутаты, – ввела в курс дела начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик. – В целом, учитывая, что Закон «О рекламе» довольно многовекторный документ, и заинтересованных госорганов много, есть мнение и у общественности, и споров очень много. К сожалению, не все наши либеральные предложения, как и инициативы рынка, были поддержаны. Но, полагаю, что даже те, что будут внесены, существенно облегчат работу в сфере. Многие пункты касаются исключения излишних барьеров.
Например, предлагается рекламировать на иностранном языке без перевода названия культурных, туристических мероприятий, спортивных команд, соревнований, конкурсов и наград. Или вот еще: рекламу гражданского оружия на сайтах законных продавцов разрешат.
– Возможно, это узкий сегмент и не интересен всему рынку, но, судя по тем обращениям, которые поступали в МАРТ, эта тема довольно актуальна. Те, кто открыл оружейные салоны, получил лицензию, чтобы открыть такой магазин, прошел большой путь различных согласований, выполнил законные требования, хотят и на сайтах размещать информацию. В печатных изданиях можно, а в интернете нельзя – в современных условиях нонсенс. В 2007 году, когда принимался нынешний закон, еще не было такого развития интернета, никто о такой норме и не задумывался. Но время уже иное. И покупатель вряд ли выйдет из дома, не ознакомившись с нужными сведениями предварительно в онлайне, – пояснила Гаврильчик.
В МАРТ разработают программу, с помощью которой получать разрешения на размещение наружной рекламы можно будет онлайн
Рекламировать товары и услуги смогут не только белорусские граждане