В Департаменте по авиации Минтранса рассказали о подготовке гражданских пилотов в БГАА
31.10.2024 14:23:06
Мария КРУШЕВСКАЯ
На пресс-конференции, посвященной Дню работников гражданской авиации, которая прошла сегодня, 31 октября, в Национальном пресс-центре Республики Беларусь, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Игорь Голуб рассказал, что на данный момент первый набор гражданских пилотов 2021 года — 10 курсантов — в Белорусской государственной академии авиации имеет общий налет в 110 часов на однодвигательном самолете, а 14 курсантов набора 2022-го — 40 часов.
Иллюстративное фото
Он добавил:
— Курсанты набора 2021 года на текущий момент получили свидетельство пилота PPL, то есть пилота-любителя. В следующем году мы приступаем уже к окончательному завершению подготовки, приобретены двухдвигательные самолеты. Это нам позволит вручить выпускнику Белорусской государственной академии авиации свидетельство пилота коммерческой авиации CPL. Эти свидетельства пилотов соответствуют общепризнанным мировым стандартам ИКАО, что впоследствии позволит им работать во всех авиационных организациях не только Республики Беларусь, но и в пределах Российской Федерации, за рубежом. Придя в авиакомпанию, пилот проходит дополнительную подготовку на конкретный тип воздушного судна и получает свидетельство линейного пилота гражданской авиации. После этого он сможет приступить к полету в составе экипажа в качестве помощника командира воздушного судна.
Игорь Голуб также добавил, что начиная с прошлого года активно включился в программу авиастроения в нашей стране Минский завод гражданской авиации, ведущее предприятие на просторах СНГ по ремонту и модернизации, техническому обслуживанию самолетов типа Як-40, ТУ-134 и их модификаций:
— Основное направление деятельности нашего ремонтного завода — ремонт самолетов Ту-134, Як-40, техническое обслуживание самолетов Ил-76, Ту-204, Sukhoi Superjet 95, а также переоборудование, модернизация салонов самолетов, выполнение работ по покраске самолетов различного типа. В текущем году на заводе введен в эксплуатацию новейший комплекс, единственный в странах СНГ по смывке и покраске наружной поверхности воздушных судов и их технического обслуживания, который сейчас эффективно работает и выполняет заказы, поступающие от различных стран на наши ремонтные заводы. Большой опыт ремонта и модернизации авиационной техники позволяет Минскому заводу гражданской авиации уверенно предлагать продукцию и услуги потребителям во всем мире.
Иллюстративное фото
Он добавил:
— Курсанты набора 2021 года на текущий момент получили свидетельство пилота PPL, то есть пилота-любителя. В следующем году мы приступаем уже к окончательному завершению подготовки, приобретены двухдвигательные самолеты. Это нам позволит вручить выпускнику Белорусской государственной академии авиации свидетельство пилота коммерческой авиации CPL. Эти свидетельства пилотов соответствуют общепризнанным мировым стандартам ИКАО, что впоследствии позволит им работать во всех авиационных организациях не только Республики Беларусь, но и в пределах Российской Федерации, за рубежом. Придя в авиакомпанию, пилот проходит дополнительную подготовку на конкретный тип воздушного судна и получает свидетельство линейного пилота гражданской авиации. После этого он сможет приступить к полету в составе экипажа в качестве помощника командира воздушного судна.
Игорь Голуб также добавил, что начиная с прошлого года активно включился в программу авиастроения в нашей стране Минский завод гражданской авиации, ведущее предприятие на просторах СНГ по ремонту и модернизации, техническому обслуживанию самолетов типа Як-40, ТУ-134 и их модификаций:
— Основное направление деятельности нашего ремонтного завода — ремонт самолетов Ту-134, Як-40, техническое обслуживание самолетов Ил-76, Ту-204, Sukhoi Superjet 95, а также переоборудование, модернизация салонов самолетов, выполнение работ по покраске самолетов различного типа. В текущем году на заводе введен в эксплуатацию новейший комплекс, единственный в странах СНГ по смывке и покраске наружной поверхности воздушных судов и их технического обслуживания, который сейчас эффективно работает и выполняет заказы, поступающие от различных стран на наши ремонтные заводы. Большой опыт ремонта и модернизации авиационной техники позволяет Минскому заводу гражданской авиации уверенно предлагать продукцию и услуги потребителям во всем мире.