В "Беллегпроме" рассказали, как легкая промышленность Беларуси готовится к школьному сезону
08.08.2022 22:55:00
Одежду для школьников на 2022–2023 учебный год белорусские предприятия начали отшивать еще в январе. Об этом в эфире "Панорамы" на телеканале "Беларусь 1" рассказала Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром".
![](/upload/iblock/d73/d7314d6cd62a3ab9ee6a986f1d5dc8f6.jpg)
Татьяна Лугина отметила:
– У нас в системе порядка 18 предприятий работают в том числе со школьной формой. Всего, если взять текстиль и трикотаж, около 900 тысяч продукции. Вся легкая промышленность страны готовится к школьному сезону. У нас около миллиона школьников, и некоторым нужно несколько комплектов одежды.
По словам председателя концерна "Беллегпром", одежда для школьников на этот год отшивается с января, сейчас разрабатывается коллекция на 2023–2024 учебный год.
– Сейчас идет разработка школьной коллекции на следующий год. К октябрю уже появляются данные, какая модель продалась лучше. Что касается последних трех лет, то покупатель перешел к приобретению одежды делового стиля из трикотажных полотен. Поэтому с каждым годом увеличивается число предложений бомберов, пиджаков, сарафанов из плотного трикотажного полотна в том числе в сочетании с текстильным, –обратила внимание Татьяна Лугина.
Председатель концерна "Беллегпром" отметила, что количество комбинированных и трикотажных товаров будет расти.
– Все приходят к удобству, – констатировала Татьяна Лугина.
![](/upload/iblock/d73/d7314d6cd62a3ab9ee6a986f1d5dc8f6.jpg)
Татьяна Лугина отметила:
– У нас в системе порядка 18 предприятий работают в том числе со школьной формой. Всего, если взять текстиль и трикотаж, около 900 тысяч продукции. Вся легкая промышленность страны готовится к школьному сезону. У нас около миллиона школьников, и некоторым нужно несколько комплектов одежды.
По словам председателя концерна "Беллегпром", одежда для школьников на этот год отшивается с января, сейчас разрабатывается коллекция на 2023–2024 учебный год.
– Сейчас идет разработка школьной коллекции на следующий год. К октябрю уже появляются данные, какая модель продалась лучше. Что касается последних трех лет, то покупатель перешел к приобретению одежды делового стиля из трикотажных полотен. Поэтому с каждым годом увеличивается число предложений бомберов, пиджаков, сарафанов из плотного трикотажного полотна в том числе в сочетании с текстильным, –обратила внимание Татьяна Лугина.
Председатель концерна "Беллегпром" отметила, что количество комбинированных и трикотажных товаров будет расти.
– Все приходят к удобству, – констатировала Татьяна Лугина.